— Ваша команда заняла третье место в завершившемся недавно чемпионате России. Насколько тяжело было бороться за призовое место?

— Вы знаете, мои хорошие учителя, Рассел Куттс и Терри Хатчинсон, всегда говорят: «Keep your expectations low» (не жди слишком многого). Я считаю, что на чемпионате России мы немного «перегорели»: нам очень хотелось выиграть, хотелось показать максимальную скорость, но экипаж Евгения Неугодникова все равно опередил нас. Поэтому, думаю, что нам нужно немного расслабиться и гоняться в свое удовольствие!

— Какие задачи решал попечительских совет?

— Трудность, как правило, одна – нехватка денежных средств. Поэтому главная задача – рациональный подход в распределении денежного потока. Нам повезло, что этим вопросом занялась Татьяна Курбатова, она умеет оптимально выстраивать процесс, обладает точными знаниями о необходимых вещах. Если поначалу мы с ней иногда спорили, то потом, я лично для себя сделал вывод, что лучше к ней прислушиваться — она плохого не посоветует.

— Если отвлечься от SB20, в каких еще классах вы гоняетесь?

— Мы участвуем в гонках RC44. В этом классе я — член правления, представляю интересы Владимира Любомирова, Валентина Завадникова и других. В RC44 очень грамотна поставлена организация. Но сравнивать два этих класса невозможно. В свое время SB20 я рассматривал как тренировочную лодку, но в итоге вышло все наоборот, и теперь мне очень нравится и этот класс, и эта атмосфера соревнований. Мне это дало возможность общаться с нашими российскими яхтсменами.

— Что вы думаете о перспективах класса?

— Класс со временем вырастет, это факт! Я помню, как все начиналось в Петербурге — четыре года назад на первом чемпионате России было всего пять лодок, но все равно было здорово! И, тем не менее, с каждым годом членов ассоциации становится все больше, сказалась настойчивость Олега Жеребцова. Яхт-клуб купил четыре лодки, которые были доступны для спортсменов. Сегодня флот в Санкт-Петербурге составляет уже тридцать лодок! С таким количеством яхт парусная жизнь становится очень интересной – всегда можно организовать гонки, к примеру, гонки выходного дня. Можно выделить множество преимуществ этого класса: лодка современная, простая, при этом не такая дорогая, на ней можно выходить на глиссирование и получать удовольствие от скорости! Лодка – отличная, она подходит для местной акватории – всего полтора метра осадка. Лодка идеальная для нашей акватории и для нашего общества!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *