Две последние гонки чемпионата проходили в очень сильный западный ветер скоростью 20-25 узлов (с порывами до 30 уз.) и вполне ощутимую волну. Как следствие – поломки, столкновения, падения за борт, которые коснулись сразу нескольких яхт. В восьмой гонке сошли с дистанции 2 лодки, в девятой не смогли финишировать еще две. Среди тех, кто был вынужден досрочно прекратить борьбу на дистанции, оказалась команда РЖД. Ее рулевой, Семен Крылов, поджидал возвращения соперников на берегу.

– Почему вы не участвуете в заключительной гонке?

– К сожалению, сегодня в первой гонке на втором верхнем знаке после постановки геннакера произошло столкновение. Мы и яхта RUS 44 (Григорий Васинкевич – прим.ред.) находились достаточно близко друг к другу, обе лодки шли на правом галсе. В какой-то момент лодка соперников вошла в брочинг, ее резко повело и кормой кинуло на наш правый борт. Похоже, мы еще и шкотами зацепились, нашу яхту сильно накренило, и в итоге все четыре члена нашего экипажа оказались в воде. Троих раскидало вокруг лодки, а я до последнего держался за руль, чтобы яхта не осталась совсем без контроля.

– Чем закончилась эта ситуация?

– Все, кто был в воде, держались спокойно, все видели, что к нам на подмогу сразу пошел судейский катер. Один из членов экипажа соперников навалившей на нас лодки проявил себя отлично: прыгнул к нам в кокпит, срубил геннакер, развернул яхту. Увы, при столкновении нам бушпритом пробили грот, там теперь двухметровая дыра. Так мы выбыли из гонок, хорошо, что это случилось не в первый день соревнований.


[top]
Leave a Reply