В минувшие выходные, 13 и 14 августа, на акватории «Маркизовой лужи», в прямой видимости из яхтенного порта «Геркулес», состоялась регата «Новоселье Городские кварталы», проходящая в рамках 5 этапа Кубка Всероссийской ассоциации класса SB20.

Не очень горячее Питерское лето подарило участникам соревнований прекрасные условия для выяснения кто же лучший на дистанции гонок.

На гонки, в ожидании получения заряда эмоций, доз адреналина и, конечно, наград за призовые места заявилось 12 экипажей.
И, первый гоночный день не обманул ожидания любителей «быстрой езды». Свежий южный ветер с порывами до 25 узлов обеспечил волны, брызги и глиссирование лодок на полных курсах. К сожалению, материальная часть не всегда выдерживала тот ритм и нагрузки, которые выжимали из нее требовательные гонщики. Так, с поломками пера и рулевого управления сошли с дистанции экипажи Владимира Просихина и Дмитрия Руденко. Из-за повреждения мачты ушел домой и экипаж MST Василия Григорьева.
Оставшиеся экипажи в течении всего дня и на протяжении 4 гонок выясняли, кто же быстрее проходит дистанцию в свежую погоду.


Судьи, проведя работу над ошибками, следствием которых была задержка старта первой гонки на час, в дальнейшем работали оперативно. Некоторая неточность в выставлении верхнего знака относительно направления ветра была из-за технической ограниченности гоночного комитета.
Практически с первой гонки стало понятно, какие из экипажей будут бороться за подиум по итогам первого дня соревнований.
Это экипажи Игоря Гинзбурга, Алексея Колобанова, Артема Чугунова и Вадима Пушева.
И тут не обошлось без сюрпризов.
Интересную рокировку предложили команды «Victoria» и «VIS»: место рулевого в слаженном экипаже Вадима Пушева занял Алексей Колобанов, а Вадим усилил начинающих яхтсменов команды «Victoria».
После почти 6- ти часового гоночного дня почти все довольные, но точно все уставшие, гонщики вернулись в яхтенный порт «Геркулес», где всех участников регаты в помещение уютного шатра компании «SportsBoatRus» ждали горячая еда, холодное пиво и улыбки организаторов регаты.
Совмещая приятное с полезным, был организован просмотр треков всех гонок дня и видео, снятое с дрона, летающего по всей дистанции. Каждый из участников мог увидеть траекторию своего движения по дистанции и посмотреть и проанализировать свои ошибки.

Второй гоночный день начался с запланированного брифинга капитанов, выдачи трекеров и утреннего кофе.
Питерское лето продолжало радовать низкой облачностью и невысокой температурой.
Радовала возможность экономии на креме от загара)
Несмотря на практически не поменявшееся направление, ветер ослабил свое давление и внес коррективы в турнирную таблицу соревнований.
Если в первый гоночный день большое значение имела техника управления яхтой, особенно на полном курсе, то ослабление ветра во второй день вывело на решающую позицию грамотные тактические решения.
Не самым удачным образом провел гоночный день экипаж команды «VIS» с Алексеем Колобановым на руле, растеряв все свое преимущество начала регаты.
Экипажи под управлением Игоря Гинзбурга и Артема Чугунова напротив- улучшили свои позиции.
Накал борьбы и желание победы было настолько велико, что не обошлось без протестов в борьбе за бронзовую медаль. Обоюдная подача протестов на стартовой ситуации в 6 гонке опытным Вадимом Пушевым и начинающим Артемом Чугуновым привела к часовому разбирательству с привлечением свидетелей. В итоге экипаж «MY MARUSIA» был дисквалифицирован в подлежащей обсуждению гонке, но на турнирную таблицу это решение не повлияло, что было понятно еще до разбора протеста.

Хочется отметить, что при разнообразных ветровых условиях , при которых проходили гонки, абсолютно комфортно чувствовали себя люди разных возрастов от 14 до почти 60 лет, и женщины и мужчины, и безразрядники и МСМК.

Регата «Новоселье Городские Кварталы» проходила при спонсорской поддержке УК Новоселье www.n-gk.ru , мы благодарим компанию за содействие парусному спорту!

Компании «Абсолют»— техническому партнеру регаты выражаем благодарность за обеспечение треками с регаты, которые можно посмотреть на сайте www.regatav6.ru

Полный фотоотчет по ссылке


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *