К вниманию всех желающих принять участие в ЧМ2012 класса SB20, Международная Ассоциация класса SB20 и принимающий Яхт-клуб о.Гамильтон (Австралия) опубликовали измененные и уточненные документы о регате. Это последняя версия Положения о регате Чемпионата мира класса SB20, а также, руководство по отправке лодок в Австралию. Оба документа содержат существенные нововведения, поэтому, их стоит внимательно их изучить.

Новая версия Положения построена на обновленных требованиях правил класса SB20, которые вступили в силу в мае. Соответственно, следует обратить внимание на изменение правил класса и в этом свете рассматривать Положение о ЧМ. Что касается самого Положения, то изменены требования к безопасности лодок и яхтсменов.

Согласно с обновленным Положением о регате ЧМ2012 SB20, регистрация участников начнется не с 1 мая, как это планировалось ранее, а с 1 июля 2012. Но заявки на отправку лодок в Австралию будут приниматься с 1 мая. Стоимость участия для экипажей из 3 и 4 яхтсменов различна. Особое внимание стоит обратить на требование к страхованию лодки.

Большие изменения коснулись правил отправки лодок в Австралию. Во-первых, исчезло упоминание о финансировании отправки лодок организаторами. Далее, значительно сокращен перечень городов Европы, откуда можно непосредственно отправить лодку. Однако, организаторы говорят, что сам контейнер можно заказать в любой город, откуда он будет доставлен в ближайший из доступных портов.

Перечень городов, откуда будет осуществляться отправка контейнеров в Австралию, выглядит так: Феликстоу, Гамбург, Дублин, Гавр, Фош, Специя, Роттердам, Антверпен (с доплатой 400 $AUD).

Что касается метода комплектации контейнеров, то все опции упразднены в пользу единственной возможности. Сейчас оргкомитет просит комплектовать контейнер четырьмя лодками. То есть, контейнер принимается к отправке, только если в нем 4 лодки. Доставка контейнера на место комплектации возможна не позже 21 дня к дате отправки из порта.

Если какой либо участник не может найти коллег для комплектации контейнера, оргкомитет просит отправлять запросы о свободных местах в контейнерах на адрес rod@tasqua.com (Rod Jones – ответственный за логистику).

Стоимость отправки без учета стоимости доставки контейнера к месту его комплектации лодками, составляет 7500 $AUD (эта цена делится на 4 лодки). Цена включает расходы в порту отправки и сформирована по условиям BAF. Стоимость таможенных процедур 400 $AUD /за 1 книжку МДП (Carnet).

Особое внимание в руководстве по отправке лодок уделено требованиям карантинного контроля Австралии. Все контейнеры, которые прибудут на ЧМ, будут подвергнуты строжайшему карантину. Руководство настоятельно требует транспортировать лодки идеально чистыми – без песка, мула, грязи, травы/водорослей и тд. Деревянные упаковочные материалы должны быть вскрыты специальными составами и тд. С этой частью документа следует ознакомится очень тщательно.

Также, в документе детально описана процедура подачи и оплаты заявок на транспортировку лодок в Австралию. Процедура достаточно длинная, и состоит из ряда последовательных шагов.

С новой версией Положения о регате можно ознакомиться здесь, а обновленные правила перевозки лодок изложены здесь.

Пресс служба российской Ассоциации класса SB20

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *