До 70-х годов флот парусных яхт составляли в основном деревянные лодки. Во второй половине 70 в Россию начали поступать польские крейсера. Деревянный флот рано поднимался на берег, и 1 октября обычно было уже критической датой.
Осень 75-го выдалась на редкость тихой и не очень холодной, да и значительно выросший флот крейсерского флота не успели поднять в сентябре. В итоге «аврал» перенесли на первое воскресенье октября, а субботу оставили на подготовку. Но погода субботы, оказалась настолько хорошей что, несколько капитанов из «Труда», «Водника» и «Спартака» не удержались и вышли на воду. Договорились сходить таким вот небольшим флотом до бухты Радости «на шашлыки» ( туда где сейчас стоит ресторан «95градусов»), да и закрыть на этом свой сезон на воде. В итоге, поход перерос в гонку, на финише которой первой пришла Т-шка, на борту которой был только один капитан ( команды не нашлось, а на воду уж больно хотелось). Под шашлычок и напитки договорились продолжить на следующий год. В 1976 стартовала полноценная двухдневная регата. Первый день гонялись полными экипажами, а в воскресенье в гонку уходил один капитан. В шутку, эту гонку стали называть «Чичестер».
Традиция эта жива и до наших дней. Правда, в одиночку ходить мало кто рискует, и обычно в каюте сидит ещё один человек для подстраховки, наливает …. кофе, готовит бутерброды, кому-то помогает ставить и убирать спинакер, а кому-то и делать оверштаг. Короче, идея и дух ещё живы но, авантюры и былого риска в «Осеннем ветре» уже нет.

В гонке «Чичестер Рейса» только два правила — «На борту только один человек» и «Всегда прав тот, кто идёт впереди» и никаких ППГ, ППС, ППВВП.

Место – старт на Пироговском плессе катер «Адмирал».
Время – суббота, полдень 7 октября

Дистанция – тур по Клязьминскому водохранилищу: Пироговский плёсс – яхт-клуб МГУ- Пироговский плёсс.

Условия гонки – на борту только один человек.

Регистрация — http://chichester.ru/zayavki-na-uchastie/

 


[top]
Leave a Reply