ПоложениеОбмерГИЗаявкиСтартовый взносРезультаты
СОГЛАСОВАНО
Президент ООО «Всероссийская федерация парусного спорта»

_____________ Силкин В.Н.
«___»_____________2019 г. СОГЛАСОВАНО
Президент СПБРОО
«Объединение парусного спорта «Санкт-Петербургский парусный союз»
____________Алексеев С.П.
«___»______________2019 г. УТВЕРЖДАЮ
Президент МОО «Национальная ассоциация яхт класса «SB20»

_____________ Громов И.А.
«___»_______________2019 г.

Чемпионат России в классе яхт SB20
Санкт-Петербург, 11 сентября – 16 сентября 2019г.
СМ № 38309 в ЕКП

ПОЛОЖЕНИЕ О СОРЕВНОВАНИИ

1. Цели и задачи. Проводящая организация.
• Соревнование «Чемпионат России в классе яхт SB20» (в дальнейшем по тексту – Чемпионат) является открытым соревнованием и проводится с целью популяризации и развития парусного спорта в России, повышения спортивного мастерства, выявления сильнейших спортсменов.
Общее руководство проведением Чемпионата осуществляет Санкт-Петербургский парусный союз и МОО «Национальная ассоциация яхт класса СБ20» при поддержке Всероссийской Федерацией парусного спорта (далее ВФПС). Сопроводящая организация — ЧУ ЛФП и ФНПР «Санкт-Петербургский Речной Яхт-клуб профсоюзов».
Непосредственное проведение возлагается на Гоночный комитет, состав которого согласован с Исполкомом ВФПС и утверждён Национальной ассоциацией яхт класса «СБ20». Председатель гоночного комитета имеет статус Главного судьи соревнований.
2. Правила
2.1. Чемпионат проводится по Правилам, как определено в Международных Правилах Парусных Гонок 2017-2020 (ППГ-17).
2.2. Будут применяться:
– Правила соревнований Всероссийской Федерации парусного спорта (ППС-2017);
– Правила класса SB20. Правила класса SB20 будут изменены следующим образом: Пункт C.5.1 полностью удален и заменен требованиями безопасности, как в Приложении A данного положения
– Международный регламент класса «SB20» (Event Guidance Document for Hosting SB20 Events)
– Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации;
– Регламент ВФПС «Система соревнований по парусному спорту, включенных в план-календарь ВФПС»;
– Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по парусному спорту на 2019 год Минспорта России;
– Настоящее Положение о соревновании и Гоночная инструкция

3. Реклама
3.1. Яхты и их экипажи должны соответствовать требованиям правила 80 ППГ-17.
3.2. Яхты обязаны нести рекламу, а также трекеры или другие электронные устройства, предоставленные проводящей организацией.

4. Заявки и допуск.
4.1. Чемпионат открыт для всех яхт класса «SB20». Яхты, не подтвердившие оплату целевого взноса в МОО «Национальная Ассоциация яхт класса «СБ20» за 2019 год допускаются при условии оплаты ими стартового взноса в 3-кратном размере.
К участию в Чемпионате допускаются спортсмены, достигшие 14 лет на 31 декабря 2019г.:
• граждане РФ 18 лет и старше – члены ВФПС;
• граждане РФ – юноши и девушки моложе 18 лет;

• граждане РФ старше 18 лет, не являющиеся одновременно членами ВФПС и МОО «Национальной ассоциация яхт класса «СБ20», или не подтвердившие свое членство в этих организациях в 2019 году, при условии оплаты ими стартового (заявочного) взноса в 3-х кратном размере.
Граждане иностранных государств могут принять участие в Чемпионате – по приглашению Проводящей организации и вне официального зачета.

4.2. К участию в Чемпионате допускаются рулевые, имеющие спортивный разряд по парусному спорту не ниже первого, и члены экипажа, имеющие спортивный разряд по парусному спорту не ниже второго.
4.3. Рулевые должны иметь свидетельство о квалификации для управления парусной яхтой соответствующей категории.
4.4. Участники моложе 18 лет допускаются к участию в Чемпионате только в сопровождении совершеннолетнего представителя
4.5. Все участники Чемпионата должны иметь медицинский допуск.
4.6. Все спортсмены должны иметь действующий полис страхования жизни и здоровья от несчастного случая на соревнованиях, в соответствии с действующим Положением ВФПС о страховании. На каждую яхту рекомендуется иметь действующий полис страхования гражданской ответственности судна или рулевого за вред, причиненный третьим лицам в соответствии с действующим Положением ВФПС о страховании. Страхование яхт производит их владелец.

5. Регистрация
5.1. Регистрация участников Чемпионата (включая обмер и взвешивание экипажей) будет проходить в офисе регаты, расположенном по адресу Санкт-Петербург, Петровская коса, д. 9, 11 сентября (с 09.00 до 12.00 и с 13.30 до 18.00).
5.2. Участники Чемпионата должны предоставить в комиссию по допуску следующие документы:
• заявку на участие (если она не была прислана заранее),
• паспорт или свидетельство о рождении каждого члена экипажа,
• в случае наличия временной регистрации – документ, подтверждающий временную регистрацию,
• оригинал согласия на обработку персональных данных, подписанный одним из родителей / законных представителей несовершеннолетнего спортсмена или лично подписанный совершеннолетним спортсменом (формы согласий – в приложениях №1 и №2 к Регламенту ВФПС «Система соревнований по парусному спорту, включенных в план-календарь ВФПС»)
• свидетельство о квалификации рулевого для управления парусной яхтой соответствующей категории*,
• подтверждение спортивной квалификации (зачетную классификационную книжку/ удостоверение),
• страховые полисы, оформленные в соответствии с действующим Положением ВФПС о страховании. Страхование гражданской ответственности на сумму не менее 1 000 000 рублей. Полис обязательного медицинского страхования.
• судовой билет, который должен быть зарегистрирован в национальной федерации парусного спорта*.
* Примечание: Требование на предоставление документов, указанных в пунктах, отмеченных знаком «*», возникает в случае, если соответствующие записи отсутствует в электронном реестре ВФПС.

6. Стартовый (заявочный) взнос
6.1. Стартовый (заявочный) взнос на участие в Чемпионате составляет:
При оплате до 5 сентября:
• для спортсменов — действительных членов ВФПС и Ассоциации яхт класса СБ20 (все члены экипажа должны быть в этом случае действительными членами ВФПС и Ассоциации), спортсменов моложе 18 лет – 8 000 (Восемь тысяч) рублей с экипажа;
• для спортсменов старше 18 лет, не являющихся членами ВФПС и/ или Ассоциации яхт класса СБ20 или не подтвердивших членство в ВФПС и/ или Ассоциации яхт класса СБ20 в 2019 году – 24 000 (Двадцать четыре тысячи) рублей с экипажа.

При оплате после 5 сентября:
• для спортсменов — действительных членов ВФПС и Ассоциации яхт класса СБ20 (все члены экипажа должны быть в этом случае действительными членами ВФПС и Ассоциации), спортсменов моложе 18 лет – 10 000 (десять тысяч) рублей с экипажа;
• для спортсменов старше 18 лет, не являющихся членами ВФПС и/ или Ассоциации яхт класса СБ20 или не подтвердивших членство в ВФПС и/ или Ассоциации яхт класса СБ20 в 2019 году – 30 000 (Тридцать тысяч) рублей с экипажа.

6.2. Оплата производится банковским переводом на р/с МОО «Национальная Ассоциация яхт класса СБ20», с помощью банковской карты на сайте Ассоциации или наличными в день регистрации.

Банковские реквизиты для безналичной формы оплаты стартового взноса:
МОО «Национальная ассоциация яхт класса «СБ20»
Р/с 40703810700000026287
В ОАО «ПСКБ» г. Санкт- Петербург БИК 044030852
Внимание! В связи с юридическим статусом Ассоциации, в назначении платежа необходимо указать: «добровольный взнос ЧР 2019, фамилия рулевого, номер на парусе»

Оплата с помощью банковской карты стартового взноса: доступна по адресу http://sb20class.ru/champ_2019/
6.3. В случае неучастия в Чемпионате оплаченный стартовый взнос не подлежит возврату.
6.4. Проводящая организация использует собранные стартовые взносы на покрытие расходов по организации соревнования.

7. Формат и программа Чемпионата
Среда, 11 сентября
Регистрация и обмер 09.00 – 18.00
Тренировочная гонка 12.00-13.30
Четверг, 12 сентября Собрание представителей 10.00
Открытие соревнований 11.00
Старт первой гонки дня 13.00
Будет проведено не более четырех гонок
Пятница, 13 сентября Собрание представителей 10.00
Старт первой гонки дня 12.00
Будет проведено не более четырех гонок
Суббота, 14 сентября Собрание представителей 10.00
Старт первой гонки 12.00
Будет проведено не более четырех гонок
Воскресенье, 15 сентября Старт первой гонки дня 10:00
Старт последней гонки дня не может быть
дан позднее 14.00
Церемония награждения и закрытие соревнования 16.00
Понедельник, 16 сентября День отъезда

8. Инспекция оборудования
8.1. Обмер и осмотр снаряжения будут проводиться в офисе регаты по адресу: Санкт-Петербург, Петровская коса, д. 9 11 сентября (с 09.00 до 12.00 и с 13.30 до 18.00). Все яхты и снаряжение должны быть предоставлены к контрольному обмеру официальному мерителю класса SB20 или его представителю.
Могут проводиться следующие проверки и обмеры:
a) Взвешивание экипажей будет проводиться во время регистрации согласно правилам класса SB20. Члены экипажа должны проходить взвешивание в одно время.
b) Спасательное снаряжение подлежит контролю во время регистрации, а также может быть досмотрено в любое время проведения Чемпионата по решению Мерительного комитета (смотри Приложение A).
8.2. Носовые номера будут назначены и выданы при регистрации каждой яхте. Они должны быть закреплены на носовой части корпуса согласно Гоночной инструкции.

9. Гоночная инструкция
Гоночная инструкция будет доступна, начиная с 09.00 11 сентября 2019 года, на доске объявлений в офисе регаты, а также на сайте www.sb20class.ru

10. Система подсчета очков и определение победителей
10.1. Соревнования личные.
10.2. Соревнование проводится в 2х зачетных группах:
– официальный – абсолютный зачет
– неофициальный – любительский зачет.
Любительским экипажем является экипаж, в котором все члены экипажа, заявленные при регистрации на Соревнование, а также замененные в ходе соревнований в порядке, установленном Положением о соревновании и /или Гоночной инструкцией, в течение своей жизни ни разу не состояли в основном и/или резервном составе сборных команд РФ и/или СССР и/или стран, образовавшихся в результате прекращения существования СССР. Под сборными командами понимаются как основная, так и молодежная сборная команда страны в олимпийских международных классах яхт. При этом ни один член такого экипажа не должен иметь выше 1 спортивного разряда, быть тренером-инструктором по парусному спорту. Данная зачетная группа будет определена в день регистрации.
10.3. Применяется Линейная система подсчета очков (ППГ17, Приложение А).
10.4. Планируется проведение 12 гонок.
10.5. Если будет проведено от 4 до 7 гонок, то очки яхты в серии будут равны сумме очков, набранных ею во всех гонках, без худшего результата.
10.6. Если будет проведено 8 или более гонок, то очки яхты в серии будут равны сумме очков, набранных ею во всех гонках, без двух худших результатов.
10.7. Должно быть проведено не менее 4 гонок, чтобы Чемпионат считался состоявшимся.

11. Радиосвязь
Во время гонки, за исключением неотложных случаев, яхта не имеет права вести радиопередачи или принимать во время гонки радиосигналы, недоступные всем яхтам. Это относится и к мобильным телефонам.

12. Награждение и призы

12.1. Победители и призеры Чемпионата награждаются призами, дипломами и медалями. Команды, занявшие 1е места в отдельных зачетах, награждаются кубками.
12.2. Экипажу, занявшему первое место в официальном зачете Чемпионата России, присваивается звание «Чемпион России в классе яхт «SB20» 2019 года». Команда-победитель получает реплику Памятного Кубка Чемпионата России. Оригинал Кубка с шильдой с командой-победителем хранится у Ассоциации класса SB20.
12.3. Экипажу, занявшему первое место в открытом (неофициальном) зачете Чемпионата присваивается звание «Победитель Открытого Чемпионата России SB20 2019 года».
12.4. Экипажу, занявшему первое место в зачете среди любителей, присваивается звание «Победитель Чемпионата класса среди любителей». Любительским экипажем является экипаж, в котором все члены экипажа, заявленные при регистрации на Чемпионат, а также замененные в ходе соревнований в порядке, установленном Положением о соревновании и /или Гоночной инструкцией, в течение своей жизни ни разу не состояли в основном и/или запасном составе сборных команд РФ и/или СССР и/или стран, образовавшихся в результате прекращения существования СССР. Под сборными командами понимаются как основная, так и молодежная сборная команда страны в олимпийских международных классах яхт. Рулевой такой яхты не должен иметь в течение своей жизни спортивный разряд по парусному спорту выше первого.
12.5. Проводящая организация может учредить дополнительные призы.

13. Финансирование
13.1. Проводящая организация принимает на себя расходы по проведению соревнования, по оплате проезда, проживания, работы судейской бригады, по оплате кубков и медалей призерам и победителям в рамках ответственности, в соответствии с действующим законодательством.
13.2. Расходы по проезду участников, тренеров и специалистов, их проживанию, питанию, доставке материальной части к месту соревнования и обратно, стартовым (заявочным) взносам несут командирующие организации и / или участники соревнований.

14. Отказ от ответственности
Все спортсмены принимают участие в соревновании на свой страх и риск. Проводящая организация, гоночный комитет не принимают на себя ответственности за жизнь и собственность участников соревнования, а также за возможные телесные повреждения или повреждения имущества участника на соревновании или в связи с соревнованием.
15. Кодекс Поведения
15.1. Участники Соревнования обязаны:
• Соблюдать меры безопасности (в том числе экологической) и правила поведения на воде и правила нахождения на территории ЧУ ЛФП и ФНПР «Санкт-Петербургский Речной Яхт-клуб профсоюзов»
• Подчиняться требованиям лиц, выполняющих официальные функции, включая
присутствие на Церемонии награждения и закрытия Соревнования (если только не имеется специального разрешения Проводящей организации)
• Вести себя таким образом, чтобы не нарушать общепринятые правила поведения и законодательство Российской федерации.

15.2. Требования к экипировке
Всем участникам, судьям, представителям и группам поддержки команд не разрешается находиться без одежды, в том числе в купальных костюмах, в общественных местах на территории места проведения соревнования (за исключением пляжей и мест для купания), на Церемонии награждения и закрытия Соревнования, а также во время гонок.
15.3. За нарушение пунктов 15.1 и 15.2 команда (спортсмен) наказывается штрафом, вплоть до дисквалификации.

16. Место базирования флота
Место стоянки яхт на время проведения Чемпионата будет объявлено не позднее, чем за 10 дней до начала соревнования.

17. Контактная информация, официальный сайт Соревнования
Официальные результаты, текущий рейтинг и официальные объявления по соревнованиям «Кубок России в классе яхт «SB20» будут публиковаться на сайте www.sb20class.ru. Публикация информации на этом сайте будет означать, что она официально доведена до участников Соревнования.

Контактные данные оргкомитета:
Электронная почта: sb20acc@gmail.com
Телефон секретаря Национальной Ассоциации класса яхт «SB20»: +7(981) 804 3471
Настоящее положение является официальным приглашением к участию в соревнованиях.

За дополнительной информацией обращаться по электронной почте sb20acc@gmail.com или сообщением на странице Ассоциации в ФБ — https://www.facebook.com/sb20russia/.

Данное Положение является официальным приглашением на соревнование.

Приложение А. Безопасность.
Правила класса изменяются следующим образом:
1. Пункт правил класса SB20 C.5.1 должен быть удален и заменен следующим пунктом:
Следующее снаряжение безопасности должно находиться на каждой лодке:
1) 2 весла общим весом не менее 1 килограмма
2) Аптечка
3) Плавающий конец для бросания длиной не менее 10 метров и диаметра не менее 6 мм
4) Рация морского диапазона в исправном состоянии
5) Нож
6) Стандартный набор инструментов, например, многофункциональный инструмент вроде Leatherman.

ЧР SB20_ИКО

ИНСТРУКЦИЯ ПО КОНТРОЛЬНОМУ ОБМЕРУ

Чемпионат России в классе яхт SB20

11-16 сентября 2019 г.

 

 

  1. Яхты, заявляющиеся для участия соревнованиях, должны представить в Технический комитет следующие документы:
  • Судовой билет, подтверждающий регистрацию яхты в Национальной организации (ВФПС) с присвоением регистрационного номера (см. ППГ Приложение G.1.1(c), Положение о соревновании п.5.2).
  • Декларацию рулевого / владельца (Приложение 1), в которой должен содержаться перечень используемого в соревнованиях оборудования, с указанием изготовителя, серийного номера, и года выпуска (если применимо):

— Корпус

— Мачта

— Гик

— Паруса

  • Список экипажа с указанием веса всех членов экипажа, включая запасных (если имеются).

 

  1. Контрольный обмер проводится в офисе регаты в Речном яхт-клубе (Петровская коса, д.9) 11 сентября 2019 г. с 09:00 до 12:00 час. и с 13:30 до 18:00 час.
  2. Яхта может заявить для использования в гонках не более 4-х парусов: : 1 грот, 1 стаксель, 2 асимметричных спинакера. На контрольный обмер должны быть представлены все паруса, заявленные на соревнования;
  3. Экипаж должен пройти контрольное взвешивание (минимум в нижнем белье, без обуви). Все члены экипажа должны явится на взвешивание одновременно.
  4. Яхта должна пройти проверку оборудования и снабжения в соответствии с требованиями Правил класса SB Перечень обязательного и разрешенного оборудования см. Приложение 2.
  5. График прохождения обмера будет вывешиваться на доске объявлений. Экипаж обязан предоставить яхту и оборудование для обмера в соответствии с графиком.
  6. Яхты, не прошедшие контрольный обмер, к соревнованиям не допускаются.
  7. Председатель Технического комитета имеет право расширить объем контрольного обмера, если считает, что яхта или ее оборудование не соответствует правилам класса.
  8. Яхты могут быть проверены на соответствие требованиям правил в любое время, за исключением времени нахождения яхты в гонке. Объявления об этом могут делаться на финише голосом, а также будут вывешиваться на официальной доске объявлений.

 

 

 

Председатель Технического Комитета                                                                В.В. Алексеев

Приложение 1.

 

Декларация рулевого. Перечень оборудования, заявляемого для участия в регате.

 

Яхта: рег. номер ______________________ Владелец/Рулевой __________________________

 

Судовой билет №_________________________ Выдан _____________________________

 

Вид оборудования Изготовитель Год выпуска Марка №
1 Корпус      
2 Мачта      
3 Гик      
4 Грот      
5 Стаксель      
6 Спинакер 1      
7 Спинакер 2      

 

Яхта несет индивидуальную рекламу _______________________________________________

 

________________________________________________________________________________

 

расположенную на _______________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________

 

 

Список экипажа

 

Фамилия, имя Год рождения Вес, кг
1      
2      
3      
4      
  Итого    

 

 

Приложение 2

ВЕДОМОСТЬ ПРОВЕРКИ ОБОРУДОВАНИЯ И СНАБЖЕНИЯ

 

  1. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СНАБЖЕНИЕ
Наименование оборудования Отметка инспектора
1 Инд. средства плавучести, соотв. ISO 12402-5 (уровень 50), для каждого члена экипажа (должен быть нанесен номер яхты или фамилия члена экипажа)  
2 Буксирный конец мин. длиной 30 м , мин. диаметр 8 мм  
3 Весла – 2 шт., мин. общий вес  1 кг  
4 Медицинская аптечка (мин. состав в соотв. требованиями к автомобильной аптечке)  
5 Плавающий бросательный конец мин. длина 10 м, мин. диаметр 6 мм  
6 Носимый УКВ приемопередатчик морского диапазона мин. мощностью 2 Вт  
7 Плавучий нож  
8 Набор инструментов (допускается многофункциональный набор типа Leaserman или аналог)  

 

  1. РАЗРЕШЕНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И СНАБЖЕНИЕ
Наименование оборудования Отметка инспектора
1 Компас, таймер, лаг, эхолот; или  
2 Многофункциональный прибор одобренного типа (см. Правила класса С.5.2.(1))  
3 Кисы и мешки для оборудования, не изменяющие конструкцию яхты типа (см. Правила класса С.5.2.(3),(7),(8))  
4 Приспособления для снимания водорослей с киля и руля типа (см. Правила класса С.5.2.(13))  
5 Инструмент (см. Правила класса С.5.2.(14))  
6 Не более 2-х дополнительных ремней для откренивания с каждой стороны кокпита в корму от погона (см. С.5.2.(15))  
7 4 фальшфейера (см. С.5.2.(16))  
8 Спасательный круг типа подковы (см. С.5.2.(17))  
8 1 якорь с цепью, общим весом не менее 6 кг. (см. С.5.2.(18))  

 

 

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ — 2019

 

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ в классе яхт SB20

Санкт-Петербург, 11-16.09.2019

СМ № 38309 в ЕКП

 

ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
 
Используемые сокращения: ППГ – Международные Правила парусных гонок ISAF
ГИ – гоночная инструкция
ГСС – главное судейское судно
ГК – гоночный комитет
ПК – протестовый комитет

ТК – технический комитет
ПО – проводящая организация

DPI – наказание по усмотрению ПК
 

  1. Правила
    • Чемпионат проводится по правилам, как определено в настоящих Правилах Парусных Гонок 2017-2020 (ППГ-17).
    • Также будут применяться:
  • Правила класса SB20. Правила класса SB20 будут изменены следующим образом: Пункт C.5.1 полностью удален и заменен требованиями безопасности, как в Приложении A Положения
  • Международные правила предупреждения столкновения судов (МППСС-72)
  • Действующая редакция Регламента ВФПС «Система соревнований по парусному спорту, включенных в план-календарь ВФПС»;
  • Положение о соревновании.
  • Настоящая гоночная инструкция (ГИ)

 

  1. Оповещение участников

Извещения участникам будут вывешиваться на доске официальных объявлений, расположенной в шатре регаты по адресу: Петровская коса, д. 9.

 

  1. Изменения гоночной инструкции

Любое изменение ГИ будет вывешено до 10:30 дня, с которого оно вступает в силу, кроме изменений расписания гонок, которые будут вывешены до 20:00 дня накануне их вступления в силу.

 

  1. Сигналы, подаваемые на берегу
    • Сигналы на берегу будут подниматься на мачте ГСС
    • Флаг «AP» без дополнительных флагов, поднятый с двумя звуковыми сигналами, означает: «Сигнал “Предупреждение” будет дан не раньше, чем через 60 минут после спуска этого флага». Яхтам рекомендуется не покидать гавань до спуска флага «АР». Этим изменяется Сигнал гонки «АР» ППГ-17.
    • Если поднят флаг «Y», то правило 40 применяется в течение всего времени, когда яхта находится на плаву. Этим изменяется преамбула к Части 4 ППГ-17 (DPI).

 

  1. Расписание гонок
    • Расписание гонок:
11 сентября Среда Регистрация, обмер, взвешивание

Старт тренировочной гонки

9:00-18:00

13:00

12 сентября Четверг Собрание представителей Чемпионата

Планируемое время сигнала «Предупреждение» 1-й гонки дня

Церемония открытия

10:00

11:55

18:00

13 сентября Пятница Собрание представителей

Планируемое время сигнала «Предупреждение» 1-й гонки дня

10:00

11:55

14 сентября Суббота Собрание представителей

Планируемое время сигнала «Предупреждение» 1-й гонки дня

10:00

 

11:55

15 сентября Воскресенье Сигнал «Предупреждение» 1-й гонки дня

Планируемое время сигнала «Старт» завершающей гонки не позднее

Церемония награждения

10:55

 

14:00

 

16:00

 

  • Планируется проведение 12 гонок.
  • Для того, чтобы предупредить яхты о том, что вскоре начнётся гонка, по крайней мере, за 5 минут до сигнала «Предупреждение» будет показан оранжевый флаг, обозначающий стартовую линию, с одним звуковым сигналом.
  • Сигнал «Предупреждение» второй (третьей, четвертой) гонки дня будет дан так быстро, как это практически возможно.

 

  1. Флаг Класса

Флаг с эмблемой Класса SB20.

 

  1. Зона гонок

Зона гонок показана в Приложении 1.

 

  1. Дистанция
    • Схема Дистанций показана в Приложении 2, включая порядок огибания знаков и сторону, с которой следует оставлять каждый знак.
    • Не позднее сигнала «Предупреждение» ГСС укажет приблизительный компасный курс первого участка дистанции.
    • Не позднее сигнала «Предупреждение» на ГСС будет поднят сигнал, обозначающий применяемую в гонке схему дистанции:

Дистанция 1 – цифровой вымпел «1»;

Дистанция 2 – цифровой вымпел «2».

 

  1. Знаки

Знаки 1, 1А, 2S, 2P  – оранжевые буи пирамидальной формы. Цифра на знаках значения не имеют.

 

  1. Старт
    • Старты будут даваться в соответствии с правилом 26 ППГ-17.
    • Стартовой линией является линия между обращенными к дистанции сторонами шеста с оранжевым флагом на ГСС у правого конца линии и шеста с оранжевым флагом на яхте у левого конца линии.
    • Все сигналы будут подаваться на судне ГСС (яхта «Аргус»).
    • Яхта, стартовавшая позже, чем через 10 минут после сигнала «Старт», считается как «DNS» без рассмотрения. Этим изменяется Правило А4 ППГ-17.

 

  1. Изменение следующего участка дистанции

Дистанция может быть изменена в соответствии с правилом 33 ППГ-17.

 

  1. Финиш

Финишной линией является линия между шестом с оранжевым флагом на ГСС и оранжевым буем цилиндрической формы.

 

  1. Система Наказаний
    • Для яхт, участвующих в соревновании, правило 44.1 ППГ-17 изменено таким образом, что “Наказание в два оборота” заменено на “Наказание в один оборот”.
    • Будет применяться Приложение Р ППГ-17 с изменениями, указанными в пункте 13.3. Правила Р2.2 и Р2.3. ППГ-17 не будут применяться, а правило Р2.1 ППГ-17 изменяется так, что оно будет применяться к любому наказанию.
    • Для яхт, участвующих в соревновании, правило P2.1 ППГ-17 изменено таким образом, что “Наказание в два оборота” заменено на “Наказание в один оборот”.

 

  1. Контрольное время и планируемое время
    • Контрольное и планируемое время следующие:
Контрольное время
у знака 1
Контрольное время
гонки
Планируемое время
35 минут 150                                    мин 60 мин

 

  • Яхты, которые финишируют позже, чем через 20 минут после финиша первой яхты, прошедшей дистанцию, будут считаться DNF без рассмотрения. Этим изменяются правила 35, А4 и A5 ППГ-17

 

  1. Протесты и требования исправить результат
    • Сразу после финиша яхта, намеревающаяся протестовать, должна сообщить судьям ГК на финише, подойдя с борта, противоположного линии финиша, номер яхты, на которую будет подан протест.
    • Протест (или требование исправить результат) должен быть написан на бланке, полученном в секретариате Чемпионата, и должен быть подан туда же в течение времени подачи протестов.
    • Время подачи протестов – 90 минут после финиша последней яхты в последней гонке дня или сигнала ГК о том, что в этот день гонок больше не будет, в зависимости от того, что происходит позднее. Это время будет вывешено на доске официальных объявлений.
    • Это же время применяется ко всем протестам ГК, ПК и ТК к требованиям исправить результат. Этим изменяются правила 61.3 и 62.2 ППГ-17.
    • Извещения будут вывешены не позднее 20 минут после окончания времени подачи протестов для оповещения спортсменов о рассмотрениях, в которых они являются сторонами или свидетелями. Рассмотрения будут проводиться в шатре регаты начиная со времени, указанного на доске официальных объявлений. ПК может начать рассмотрение раньше указанного в извещении времени, если обе стороны согласны на это.
    • Извещение о протестах ГК, ПК или ТК будут вывешены для оповещения яхт согласно Правилу 61.1(b) ППГ-17. После вывешивания такого извещения участники будут считаться надлежащим образом проинформированными о протестах ГК, ПК или ТК.
    • Список яхт, которые согласно пункту ГИ 13.2 были наказаны за нарушение Правила 42 ППГ-17, будет вывешен на доске официальных объявлений.
    • Яхта не может протестовать по поводу нарушения пунктов ГИ 17, 20, 22, 23, 24, 25 и 26. Этим изменяется правило 60.1(a) ППГ-17 Наказания за эти нарушения или за нарушения правил класса могут быть меньшими, чем дисквалификация, если ПК так решит (DPI).
    • Штрафные очки, назначенные ПК, будут обозначены буквами «DPI».
    • В последний гоночный день требование о повторном рассмотрении должно быть подано:

(i) в течение времени подачи протестов, если сторона, требующая повторного рассмотрения, была проинформирована о решении накануне;

(ii) в пределах 30 минут после того, как сторона, требующая повторного рассмотрения, была информирована о решении в этот день.

Этим изменяется правило 66 и правило 62.2 ППГ-17.

15.11.     В последний гоночный день требование об исправлении результата, основанное на решении ПК, должно быть подано в пределах 30 минут после того, как решение будет вывешено. Этим изменяется правило 62.2 ППГ-17.

  • Яхта может подать запрос об исправлении возможной ошибки в опубликованных результатах, заполнив специальный бланк в офисе регаты. Если ГК по такому запросу не исправит результат яхты, то яхта может официально оформить и подать требование исправить результат для рассмотрения его в ПК. 

 

  1. Подведение Результатов
    • Должно быть проведено не менее 4 гонок, чтобы Чемпионат считался состоявшимся.
    • Если будет проведено от 4 до 7 гонок, то очки яхты в серии будут равны сумме очков, набранных ею во всех гонках, без худшего результата.
    • Если будет проведено 8 и более гонок, то очки яхты в серии будут равны сумме очков, набранных ею во всех гонках, без двух худших результатов.

 

  1. Меры безопасности
    • Яхта, вышедшая из гонки, должна известить об этом ГК как можно   скорее (DPI).
    • В соответствии с правилами класса, пункт С.9.8 (а) бушприт должен быть полностью убран все время, кроме случаев несения геннакера, его постановки или уборки. Невыполнение этого пункта ГИ влечет за собой DSQ по протесту.

 

  1. Замена члена экипажа или оборудовании
    • Замена спортсмена может быть произведена только с предварительного письменного разрешения ГК (DPI) с соблюдением Правил класса С.3 «Экипаж».
    • Замена повреждённого или утерянного оборудования может быть произведена только с разрешения ТК. Обратиться с просьбой о замене яхта обязана при первой разумной возможности (DPI).

 

  1. Проверка оборудования и контрольный обмер
    • Яхты и оборудование могут быть проверены в любое время на соответствие Правилам класса (DPI).
    • В случае обнаружения нарушений, ПК по протесту ПК должен установить, в каких гонках нарушение имело место быть и наказать на 5 очков за каждую гонку.

 

  1. Реклама Соревнования
    • Яхты обязаны нести рекламу, предоставленную ПО. К рекламе относятся: наклейки на носовой части борта с номером. Яхта может быть оштрафована на 5 очков за несоответствие схеме нанесения, либо отсутствие рекламы, предоставленной ПО, по рапорту ГК, ПК или ТК без заслушивания. Это изменяет правило 61 ППГ-17 (DPI).
    • На открытии соревнования все участники должны быть в выданной форме, а во время гонки  в «обтекателях», предоставленных ПО на регистрации (DPI).

 

  1. Официальные суда

Главное судейское судно Гоночного Комитета – яхта «Аргус».

 

  1. Вспомогательные суда
    • В Приложении 3 показана зона, запретная для вспомогательных судов.
    • Вспомогательные суда (лиц персонала спортсмена) не должны располагаться ближе 50 метров к границе зоны, запретной для вспомогательных судов и от любой яхты в гонке с момента подготовительного сигнала до момента, пока все яхты не финишируют или пока ГК не подаст сигнал откладывания, общего отзыва или прекращения.

Нарушение этого пункта ГИ может повлечь наказание соответствующей яхты 5 (пятью) штрафными очками или по решению ПК.

  • Во всех случаях вспомогательные суда должны действовать в соответствии с указаниями ГК. В частности, это включает помощь в проведении спасательных операций, если таковая будет запрошена.
  • Всем вспомогательным судам рекомендуется вести дежурство на 77 канале УКВ. ГК во время гонки может передавать информацию (в том числе о проведении спасательных операций) на этом канале. ГК может дублировать стартовую процедуру на этом канале.

 

  1. Удаление мусора

Мусор можно передать на вспомогательное судно или любое официальное судно соревнования (DPI).

 

  1. Ограничения по подъему из воды

Все яхты должны быть спущены на воду до 10:00 12.09.2017. Запрещается подъём яхт в течение регаты, за исключением случаев, когда имеется предварительное письменное разрешение ГК и в соответствии с условиями этого разрешения (DPI).

 

  1. Водолазное снаряжение и пластиковые бассейны

Запрещено использовать подводные дыхательные аппараты и пластиковые бассейны или их эквивалент вокруг яхт с момента сигнала «Подготовительный» первой гонки регаты и до окончания регаты (DPI).

 

  1. Радиосвязь
    • Во время гонки, за исключением неотложных случаев, яхта не имеет права вести радиопередачи или принимать радиосигналы, недоступные всем яхтам. Это относится и к мобильным телефонам (DPI).
    • Всем яхтам рекомендуется вести дежурство на 77 канале VHF. ГК во время гонки может передавать информацию на этом канале. ГК может дублировать стартовую процедуру на этом канале.

 

  1. Призы

Призы – в соответствии с Положением о соревновании.

 

  1. Отказ от ответственности

Спортсмены принимают участие в соревновании полностью на свой собственный риск. См.  ППГ-1Правило 4 «Решение участвовать в гонке». Проводящая организация не принимает на себя ответственность за материальный ущерб или случаи травм либо смерти, произошедшие в связи с соревнованием, до него или во время соревнования, или после него.

 

  1. Страховка

На каждую яхту рекомендуется иметь действующий полис страхования гражданской ответственности судна или рулевого за вред, причиненный третьим лицам в соответствии с действующим Положением ВФПС о страховании. Страхование яхт производит их владелец. Организаторы Чемпионата рекомендуют участникам иметь дополнительную персональную страховку. 

 

Председатель гоночного комитета                                               В.Ю. Комель

 

 

 

Приложение 1 к Гоночной инструкции

 
 
 

 

 
 

 
 

 

Бланк заявки отправлять на адрес sb20acc@gmail.com

Заявка

  • Стартовый (заявочный) взнос на участие в Чемпионате составляет:

При оплате до 5 сентября:

  • для спортсменов — действительных членов ВФПС и Ассоциации яхт класса СБ20 (все члены экипажа должны быть в этом случае действительными членами ВФПС и Ассоциации), спортсменов моложе 18 лет – 8 000 (Восемь тысяч) рублей с экипажа;
  • для спортсменов старше 18 лет, не являющихся членами ВФПС и/ или Ассоциации яхт класса СБ20 или не подтвердивших членство в ВФПС и/ или Ассоциации яхт класса СБ20 в 2019 году – 24 000 (Двадцать четыре тысячи) рублей с экипажа.

 

При оплате после 5 сентября:

  • для спортсменов — действительных членов ВФПС и Ассоциации яхт класса СБ20 (все члены экипажа должны быть в этом случае действительными членами ВФПС и Ассоциации), спортсменов моложе 18 лет – 10 000 (десять тысяч) рублей с экипажа;
  • для спортсменов старше 18 лет, не являющихся членами ВФПС и/ или Ассоциации яхт класса СБ20 или не подтвердивших членство в ВФПС и/ или Ассоциации яхт класса СБ20 в 2019 году – 30 000 (Тридцать тысяч) рублей с экипажа.

Оплата онлайн




Нашим партнером по приему платежей по картам является банк ПСКБ, г. Санкт-Петербург. Все вводимые Покупателем данные передаются в целях авторизации платежа в зашифрованном виде по специализированному защищенному протоколу SSL 3.0, что гарантирует безопасность данных. Персональные данные Покупателя ни при каких обстоятельствах не передаются третьим сторонам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Деятельность банка ПСКБ в полной мере отвечает стандартам безопасности платежных систем Visa и MasterCard (PCI compliancy). Защита информации и надежность Системы подтверждена сертификатом соответствия стандартам PCI DSS