Открытый Чемпионат России 2017

Уважаемые спортсмены, при оплате банковской картой заполняйте графы следующим образом:

Идентификатор покупателя – ФИО плательщика
Сумма платежа, руб. – проверяйте сумму по положению
Детали заказа – добровольный взнос ЧР 2017, фамилия рулевого, номер на парусе
Комментарии покупателя – не обязательно к заполнению.

Оплатить банковской картой

 

 

CОГЛАСОВАНО
Президент Всероссийской Федерации Парусного Спорта
 
____________________В.Н. Силкин
 
«____»____________2017г.
 
УТВЕРЖДЕНО
 Президент МОО «Национальная Ассоциация Яхт Класса СБ20»
 
_____________________ И.А.Громов
 
«____»____________2017г.
 
 
СОГЛАСОВАНО
Директор ГБУ «Центр физической культуры и спорта Петроградского района»
 
_____________________А.Н.Чумак
 
«____»____________2017г.
 
 
СОГЛАСОВАНО                      Президент СПБРОО
 «Санкт-Петербургский Парусный Союз»
 
 
_____________________С.П.Алексеев
 
«____»_____________2017 г.
 

                                                                                                                             
ЧЕМПИОНАТ РОССИИ
в классе яхт SB20
 
Санкт-Петербург
13 сентября – 17 сентября 2017г.
СМ № 25467 в ЕКП
 
ПОЛОЖЕНИЕ О СОРЕВНОВАНИИ
 
 

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. РУКОВОДСТВО

 
Соревнование ЧЕМПИОНАТ РОССИИ в классе яхт SB20 (в дальнейшем по тексту – Чемпионат) проводится с целью популяризации и развития парусного спорта в России, повышения спортивного мастерства, выявления сильнейших спортсменов.
Проводящая организация: МОО «Национальная ассоциация яхт класса SB20», при поддержке СПБ ГБУ “ЦФКСИЗ Петроградского района”, Всероссийской федерации парусного спорта, Санкт-Петербургского парусного союза. Непосредственное проведение Чемпионата возлагается на Гоночный комитет, состав которого согласован с Исполкомом ВФПС и утверждён Национальной ассоциацией яхт класса «SB20».
 

  1. ПРАВИЛА

 
2.1. Чемпионат проводится по правилам в смысле определения, содержащегося в Международных Правилах Парусных Гонок 2017-2020 (ППГ-17).
2.2. Также будут применяться:

  • Действующая редакция Регламента ВФПС «Система соревнований по парусному спорту, включенных в план-календарь ВФПС»;
  • Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по парусному спорту на 2017 год Минспорта России;
  • Действующая редакция Международных Правил класса «SB20»;
  • Международный регламент класса «SB20» (Event Guidance Document for Hosting SB20 Events);
  • Настоящее положение о соревновании;
  • Гоночная инструкция (ГИ).

 

  1. РЕКЛАМА

 
3.1. Яхты и их экипажи должны соответствовать требованиям правила 80 ППГ-17.
3.2. Яхты могут быть обязаны нести рекламу, выбранную и предоставленную проводящей организацией.
 

  1. ЗАЯВКИ И ДОПУСК

 
4.1. Чемпионат открыт для всех яхт класса «SB20». К участию в Чемпионате допускаются участники, достигшие 14 лет на дату начала соревнования:

  • граждане РФ старше 18 лет – члены ВФПС;
  • граждане РФ – юноши и девушки моложе 18 лет;
  • граждане РФ старше 18 лет, не являющиеся членами ВФПС, при условии оплаты ими стартового взноса в 3-х кратном размере (см.п.6 данного положения);

4.2. К участию в Чемпионате допускаются спортсмены, имеющие медицинский допуск на данное соревнование. Участники моложе 18 лет допускаются к участию в Чемпионате только в сопровождении совершеннолетнего представителя.
4.3. Все спортсмены должны иметь действующий полис страхования жизни и здоровья от несчастного случая на соревнованиях, в соответствии с действующим Положением ВФПС о страховании. На каждую яхту рекомендуется иметь действующий полис страхования гражданской ответственности судна или рулевого за вред, причиненный третьим лицам. Страхование яхт производит их владелец или арендатор.
4.4. Рулевые, должны иметь свидетельство о квалификации для управления парусной яхтой соответствующей категории.
4.5. Участники Чемпионата допускаются к соревнованиям, при условии членства в Российской Ассоциации яхт класса «SB20» и оплаты ежегодных членских взносов в Российскую Ассоциацию яхт класса «SB20» за 2017 год на момент подачи заявки на участие в Чемпионате, и действующем членстве в ВФПС.
4.6. Яхты, зарегистрированные на территории РФ, допускаются к соревнованиям при условии оплаты их собственниками и/или их представителями целевого взноса в Российскую Ассоциации яхт класса «SB20» за 2017 г.
 

  1. РЕГИСТРАЦИЯ

 
5.1. Регистрация участников Чемпионата (включая обмер и взвешивание экипажей) будет проходить в здании ГБУ «ЦФКСИЗ Петроградского района» по адресу: Санкт-Петербург, Южная дорога, д.4к.1 13 сентября (с 09.00 до 12.00 и с 13.30 до 18.00).
5.2. Участники Чемпионата должны предоставить в мандатную комиссию следующие документы:
– заявку на участие (если она не была прислана заранее),
– паспорт (свидетельство о рождении) каждого члена экипажа,
– в случае наличия временной регистрации – документ, подтверждающий временную регистрацию,
– студенческий билет (для студентов),
– подтверждение спортивной квалификации (классификационную книжку/ удостоверение),
– страховые полисы, оформленные в соответствии с действующим Положением ВФПС о страховании, полис обязательного медицинского страхования,
– декларацию капитана о соответствии яхты правилам класса,
– свидетельство о квалификации рулевого для управления парусной яхтой соответствующей категории,
– судовой билет, который должен быть зарегистрирован в национальной федерации парусного спорта.
 

  1. ВЗНОСЫ

 
6.1. Стартовый взнос на участие в Чемпионате при условии его оплаты до 30.08.2017 г. составляет:

  • для спортсменов – действительных членов ВФПС (все члены экипажа должны быть в этом случае действительными членами ВФПС), спортсменов моложе 18 лет – 5 000 (Пять тысяч) рублей с экипажа;
  • для спортсменов старше 18 лет, не являющихся членами ВФПС или не подтвердивших членство в ВФПС в 2017 году – 15 000 (Пятнадцать тысяч) рублей с экипажа.

6.2. Стартовый взнос на участие в Чемпионате, в случае его оплаты после 30.08.2017 г., составляет:

  • для спортсменов – действительных членов ВФПС (все члены экипажа должны быть в этом случае действительными членами ВФПС), спортсменов моложе 18 лет и иностранных участников – 10 000 (Десять тысяч) рублей с экипажа;
  • для спортсменов старше 18 лет, не являющихся членами ВФПС или не подтвердивших членство в ВФПС в 2017 году – 25 000 (Двадцать пять тысяч) рублей с экипажа.

6.3. Оплата производится банковским переводом на р/с МОО «Национальная Ассоциация яхт класса СБ20» или с помощью банковской карты на сайте Ассоциации.
Для оплаты наличными стартового взноса: необходимо связаться с исполнительным директором Ассоциации Натальей Федоровой по телефону +7(921)966-1750 или по почте natalia.b.fedorova@gmail.com.
 
Банковские реквизиты для безналичной формы оплаты стартового взноса:
МОО «Национальная ассоциация яхт класса «СБ20»
Р/с   40703810700000026287
В ОАО «ПСКБ» г. Санкт- Петербург БИК 044030852
Внимание! В связи с юридическим статусом Ассоциации, в назначении платежа необходимо указать: «добровольный взнос ЧР 2017, фамилия рулевого, номер на парусе»
 
Оплата с помощью банковской карты стартового взноса: доступна по адресу http://sb20class.ru/champ_2017/
6.4. В случае неучастия в Чемпионате оплаченный стартовый взнос не подлежит возврату.
6.5. Проводящая организация использует собранные стартовые взносы на покрытие расходов по организации соревнования.
 

  1. ПРОГРАММА ЧЕМПИОНАТА

 
Среда, 13 сентября            
Регистрация и обмер                                                09.00 – 18.00
Тренировочная гонка                                               15.00
 
Четверг, 14 сентября        
Собрание представителей                                         10.00
Открытие соревнований                                         11.00
Старт первой гонки дня                                              13.00
Будет проведено не более четырех гонок
 
Пятница, 15 сентября       
Собрание представителей                                       10.00
Старт первой гонки дня                                          12.00
Будет проведено не более четырех гонок
 
Суббота, 16 сентября        
Собрание представителей                                        10.00
 Старт первой гонки                                                12.00
Будет проведено не более четырех гонок
 
Воскресенье, 17 сентября 
Старт первой гонки дня                                         10:00
Старт последней гонки дня не может быть дан позднее  14.00
Церемония награждения и закрытие соревнований      16.00
День отъезда
 

  1. КОНТРОЛЬНЫЙ ОБМЕР

 
8.1. Обмер и осмотр снаряжения будут проводиться на территории ГБУ «ЦФКСИЗ Петроградского района» по адресу: Санкт-Петербург, Южная дорога, д.4к.1. Все лодки и снаряжение должны быть предоставлены к контрольному обмеру официальному мерителю класса SB20 или его представителю.
 
Могут проводиться следующие проверки и обмеры:
а) Взвешивание экипажей будет проводиться во время регистрации согласно правилам класса SB20.  

  1. b) Спасательное снаряжение подлежит контролю во время регистрации, а так же может быть досмотрено в любое время проведения Чемпионата (смотри Приложение A).

 
8.2. Выборочные обмер и проверка спасательного оборудования могут проводиться во время Чемпионата по решению Мерительного комитета.
8.3. Носовые номера будут назначены и выданы при регистрации каждой яхте. Они должны быть закреплены на носовой части корпуса согласно Гоночной инструкции.
8.4. Согласно правилам класса SB20, использование во время Чемпионата мобильного телефона и/или GPS-приемников не разрешаются.
 

  1. ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 
Гоночная инструкция будет доступна, начиная с 09.00 13 сентября 2017 года, на доске объявлений в помещении ГБУ «ГБУ «ЦФКСИЗ Петроградского района» по адресу: Санкт-Петербург, Южная дорога, д.4к.1 Петроградского района» по адресу: Санкт-Петербург, Южная дорога, д.4к.1, а также на сайте www.sb20class.ru
 
 

  1. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

 
Чемпионат проводится в городе Санкт-Петербург на акватории Невской Губы Финского залива, на базе ГБУ «ГБУ «ЦФКСИЗ Петроградского района» по адресу: Санкт-Петербург, Южная дорога, д.4к.1 Петроградского района» по адресу: Санкт-Петербург, Южная дорога, д.4к.1
 
 
 

  1. ДИСТАНЦИЯ

 
Дистанция: петли с огибанием наветренного и подветренного знаков. Схемы дистанций будут опубликованы в Гоночной инструкции.
 

  1. СИСТЕМА ПОДСЧЕТА ОЧКОВ

 
12.1. Применяется Линейная система подсчета очков (ППГ17, Приложение А).
12.2. Соревнования личные.
12.3. Планируется проведение 12 гонок.
12.4. Если будет проведено от 4 до 7 гонок, то очки яхты в серии будут равны сумме очков, набранных ею во всех гонках, без худшего результата.
12.5. Если будет проведено 8 или более гонок, то очки яхты в серии будут равны сумме очков, набранных ею во всех гонках, без двух худших результатов.
12.6. Должно быть проведено не менее 6 гонок, чтобы Чемпионат считался состоявшимся.
 

  1. 1 СИСТЕМА НАКАЗАНИЙ

Правило 44.1 изменяется: «Наказание в два оборота» заменяется «Наказанием в один оборот». Это применяется,  в том числе за нарушение правила 42 «Средства движения».

  1. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СУДА

 
14.1. Все катера сопровождения должны зарегистрироваться в офисе и заплатить регистрационный взнос в размере 3000 рублей.
14.2. Катера сопровождения должны быть помечены буквенным кодом своей страны на белом флаге. Организаторы не будут предоставлять указанные флаги. В регистрационный взнос включается спуск на воду и подъем катеров, их парковка и участие в официальных мероприятиях.
14.3. Катера сопровождения должны соответствовать Указаниям для катеров сопровождения, согласно Гоночной инструкции.
 

  1. ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ПОДЪЕМУ ИЗ ВОДЫ

 
Все яхты должны быть спущены на воду до 10.00. 14 сентября. Яхты запрещается поднимать из воды в течение Чемпионата, за исключением случаев, когда имеется предварительное письменное разрешение гоночного комитета и в соответствии с условиями этого разрешения.
 

  1. ВОДОЛАЗНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ БАССЕЙНЫ

 
Запрещено использовать подводные дыхательные аппараты и пластиковые бассейны или их эквиваленты вокруг яхт с момента спуска яхт на воду и до окончания Чемпионата.
 

  1. РАДИОСВЯЗЬ

 
Во время гонок, за исключением неотложных случаев, яхта не имеет права вести радиопередачи или принимать радиосигналы, недоступные всем яхтам. Это относится и к мобильным телефонам.
 

  1. МЕДИАПОКРЫТИЕ, КАМЕРЫ И ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 
18.1. Подавая заявку на участие в Чемпионате, спортсмены автоматически и безвозмездно предоставляют проводящей Организации права на производство, использование и показ видео и фотосъемок, сделанных во время проведения Чемпионата. Снятый видео и фотоматериал является собственностью проводящей Организации.
18.2. Яхты-участницы могут быть обязаны нести видеооборудование на борту, предоставленное проводящей Организацией.
18.3. Яхты-участницы обязаны проходить через микс-зону (зону СМИ) на воде по возвращении на берег после гонок.
18.4. Все призеры Чемпионата обязаны участвовать в пресс-конференции по окончании Чемпионата, если таковая будет иметь место. В течение Чемпионата лидеры Чемпионата, лидеры гоночного дня могут быть обязаны принять участие в пресс-конференции, видео или фоторепортаже по окончании дня на территории Гоночной деревни.
18.5. Спортсмены могут быть приглашены для интервью и пресс-конференций в любой из дней Чемпионата.
 

  1. КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ

 
19.1. Участники соревнований, тренеры и представители обязаны:

  • соблюдать меры безопасности (в том числе экологической) и правила поведения на воде и территории базе ГБУ «ГБУ «ЦФКСИЗ Петроградского района»;
  • подчиняться разумным требованиям лиц, выполняющих официальные функции, включая присутствие на официальных мероприятиях (если только не имеется специального разрешения Проводящей организации), общение со спонсорами соревнования;
  • вести себя таким образом, чтобы не нарушать общепринятые правила поведения и законодательство Российской Федерации.

19.2. Требования к экипировке:

  • На всех официальных соревнованиях с момента регистрации и до отъезда все участники и тренеры обязаны быть если требуется, в одежде, предоставленной организаторами соревнования.
  • Всем участникам, тренерам, судьям, представителям и группам поддержки команд не разрешается находиться без одежды, в том числе в купальных костюмах, в общественных местах на территории места проведения соревнования (за исключением пляжей и мест для купания), на официальных мероприятиях соревнования, а также во время гонок.

19.3. За нарушение пунктов 19.1 и 19.2 спортсмен или команда наказывается штрафом, вплоть до дисквалификации.
 

  1. НАГРАЖДЕНИЕ

 
20.1. Победители и призеры Чемпионата награждаются призами, дипломами и медалями. Команды, занявшие 1е места в отдельных зачетах, награждаются кубками, а именно: 1е место в абсолютном (неофициальном) зачете – Переходящий Кубок Открытого Чемпионата России, 1е место в официальном зачете Чемпионата России – Памятный Кубок Чемпионата России, 1е место в зачете среди любителей – Памятный Кубок Чемпионата класса среди любителей.
20.2. Экипажу, занявшему первое место в абсолютном (неофициальном) зачете Чемпионата присваивается звание «Победитель Чемпионата России SB20 2017 года». Команда-победитель Чемпионата России получает на временное хранение Переходящий Кубок класса SB20 на срок в 1 год с полной материальной ответственностью за Переходящий Кубок и обязана вернуть его Национальной ассоциации яхт класса SB20 не позднее начала Чемпионата России в классе яхт SB20 следующего года.
20.3. Экипажу, занявшему первое место в официальном зачете Чемпионата России, присваивается звание «Чемпион России в классе яхт «SB20» 2017 года». Представительство определяется по рулевому.
20.4. Экипажу, занявшему первое место в зачете среди любителей, присваивается звание «Победитель Чемпионата класса среди любителей». Любительским экипажем является экипаж, в котором все члены экипажа, заявленные при регистрации на Чемпионат, а также замененные в ходе соревнований в порядке, установленном Положением о соревновании и /или Гоночной инструкцией, в течение своей жизни ни разу не состояли в основном и/или запасном составе сборных команд РФ и/или СССР и/или стран, образовавшихся в результате прекращения существования СССР. Под сборными командами понимаются как основная, так и молодежная сборная команда страны в олимпийских международных классах яхт. Рулевой такой яхты не должен иметь в течение своей жизни спортивный разряд по парусному спорту выше первого.
20.5. Проводящая организация может учредить дополнительные призы.
 

  1. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

 
Все спортсмены, тренеры, представители принимают участие в соревнованиях полностью на свой страх и риск (правило 4 ППГ-17). Проводящая организация не принимает на себя ответственность за материальный ущерб, случаи травм или смерти, произошедшие в связи с соревнованием или до него, или после него.
 

  1. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 
За дополнительной информацией обращаться по электронной почте natalia.b.fedorova@gmail.com или сообщением на странице Ассоциации в ФБ – https://www.facebook.com/sb20russia/.
 
Данное Положение является официальным приглашением на соревнование.

Заполненную заявку необходимо отправить по адресу sb20acc@gmail.com
ЗАЯВКА ЧР SB20

SB 20

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ в классе яхт SB20

Санкт-Петербург, 13-18.09.2017

СМ №25467 в ЕКП

 

ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
 
Используемые сокращения: ППГ – Международные Правила парусных гонок ISAF (ППГ–17)
ГИ – гоночная инструкция
ГСС – главное судейское судно
ГК – гоночный комитет
ПК – протестовый комитет
ПО – проводящая организация
 

  • Правила

 

    1. Чемпионат проводится по правилам, как определено в настоящих Правилах Парусных Гонок 2017-2020 (ППГ-17).
    2. Также будут применяться:
    • Действующая редакция Правила соревнований Всероссийской Федерации парусного спорта (ППС);
    • Действующая редакция Регламента ВФПС «Система соревнований по парусному спорту на территории России»;
    • Международные Правила класса «SB 20»;
    • Действующий Международный Регламент класса «SB 20» (Event Guidance Document for Hosting SB 20 Events)
    • Положение о соревновании

 

  • Настоящая гоночная инструкция (ГИ)
  • Оповещение участников

 
Извещения участникам будут вывешиваться на доске официальных объявлений, расположенной на территории ГБУ «ЦФКСИЗ Петроградского района» по адресу: Санкт-Петербург, Южная дорога, д.4к.1.
 

  • Изменения гоночной инструкции

 
Любое изменение ГИ будет вывешено до 10:30 дня, с которого оно вступает в силу, кроме изменений расписания гонок, которые будут вывешены до 20:00 дня накануне их вступления в силу.
 

  • Сигналы, подаваемые на берегу

 

  1. Сигналы на берегу будут подниматься на ГСС (яхта «Эра»).
  2. Флаг «AP» без дополнительных флагов, поднятый с двумя звуковыми сигналами, означает: «Сигнал “Предупреждение” будет дан не раньше, чем через 50 минут после спуска этого флага». Яхтам рекомендуется не покидать гавань до спуска флага «АР». Этим изменяется Сигнал гонки «АР» ППГ-17.
  3. Если поднят флаг «Y», то правило 40 применяется в течение всего времени, когда яхта находится на плаву. Этим изменяется преамбула к Части 4 ППГ-17 (DP).

 

  • Расписание гонок

 

    1. Расписание гонок:
13 сентября Среда Регистрация, обмер, взвешивание
Старт тренировочной гонки
9:00 – 18:00
15:00
14 сентября Четверг Собрание представителей
Сигнал «Предупреждение» 1-й гонки дня
Церемония открытия Чемпионата.
10:00
11:55
18:00
15 сентября Пятница Собрание представителей
Сигнал «Предупреждение» 1-й гонки дня
10:00
11:55
16 сентября Суббота Собрание представителей
Сигнал «Предупреждение» 1-й гонки дня
10:00
11:55
17 сентября Воскресенье Сигнал «Предупреждение» 1-й гонки дня Церемония награждения 9:55
16:00
18 сентября Понедельник Отъезд  
      1. Планируется проведение 12 гонок. 17 сентября старт последней гонки не может быть дан позднее 14:00.
      2. Для того, чтобы предупредить яхты о том, что вскоре начнётся гонка, по крайней мере, за 5 минут до сигнала «Предупреждение» будет показан оранжевый флаг, обозначающий стартовую линию, с одним звуковым сигналом.
      3. Сигнал «Предупреждение» второй (третьей, четвертой) гонки дня будет дан так быстро, как это практически возможно.

 

  • Флаг Класса

 
Флаг  с эмблемой Класса SB20.
 

  • Зона гонок

 
Зона гонок показана в Приложении 1.
 

  • Дистанция

 

      1. Схема Дистанций показана в Приложении 2, включая порядок огибания знаков и сторону, с которой следует оставлять каждый знак.
      2. Не позднее сигнала «Предупреждение» ГСС укажет приблизительный компасный курс первого участка дистанции.
      3. Не позднее сигнала «Предупреждение» на ГСС будет поднят сигнал, обозначающий применяемую в гонке схему дистанции:
        Дистанция 1 – цифровой вымпел «1»;
        Дистанция 2 –  цифровой вымпел «2».

 

  • Знаки

 
Знаки 1, 2S, 2P – желтые цилиндрические буи. Знак 1А – красный буй пирамидальной формы.
 

  • Старт

 

      1. Старты будут даваться в соответствии с правилом 26 ППГ-17.
      2. Стартовой линией является линия между шестом с оранжевым флагом на ГСС у правого конца линии и шестом с оранжевым флагом с левого конца линии.
      3. Все сигналы будут подаваться на судне ГСС (яхта «Эра»).
      4. Яхта, стартовавшая позже, чем через 10 минут после сигнала «Старт», считается как «DNS» без рассмотрения. Этим изменяется Правило А4.

 

  • Изменение следующего участка дистанции

 
Дистанция может быть изменена в соответствии с правилом 33 ППГ-17.
 

  • Финиш

 
Финишной линией является линия между шестом с оранжевым флагом на ГСС и вехой с оранжевым флагом.
 

  • Система Наказаний

 

      1. Для яхт, участвующих в соревновании, правило 44.1 ППГ-17 изменено таким образом, что “Наказание в два оборота” заменено на “Наказание в один оборот”.
      2. Будет применяться Приложение Р ППГ-17 с  изменениями,  указанными в пункте 13.3 и 13.4.
      3. Правила Р2.2 и Р2.3. ППГ-17 не будут применяться, а правило Р2.1 ППГ-17 изменяется так, что оно будет применяться к любому наказанию.
      4. Для яхт, участвующих в соревновании, правило P2.1 ППГ-17 изменено таким образом, что “Наказание в два оборота” заменено на “Наказание в один оборот”.

 

  • Контрольное время и планируемое время

 

    1. Контрольное и планируемое время следующие:

 

Контрольное время
у знака 1
Контрольное время
Гонки
Планируемое время
35 минут 150 мин 75 мин

 

    1. Яхты, которые финишируют позже чем через 15 минут после финиша первой яхты, прошедшей дистанцию, будут считаться DNF без рассмотрения. Этим изменяются правила 35, А4 и A5.

 

  • Протесты и требования исправить результат

 

    1. Сразу после финиша яхта, намеревающаяся протестовать, должна сообщить судьям ГК на финише , подойдя с борта, противоположного линии финиша, номер яхты , на которую будет подан протест.
    2. Протест (или требование исправить результат) должен быть написан  на бланке, полученном в секретариате Чемпионата и должны быть поданы туда же в течение времени подачи протестов.
    3. Время подачи протестов – 90 минут после финиша последней яхты
      в последней гонке дня или сигнала ГК о том, что в этот день гонок больше не будет, в зависимости от того, что происходит позднее. Это время будет вывешено на доске официальных объявлений.
    4. Это же время применяется ко всем протестам ГК, ПК и ТК к требованиям исправить результат. Этим изменяются правила 61.3 и 62.2 ППГ-17.
    5. Извещения будут вывешены не позднее 15 минут после окончания времени подачи протестов для оповещения спортсменов о рассмотрениях, в которых они являются сторонами или свидетелями. Рассмотрения будут проводиться на территории ГБУ «ЦФКСИЗ Петроградского района» по адресу: Санкт-Петербург, Южная дорога, д.4к.1, начиная со времени, указанного на доске официальных объявлений. ПК может начать рассмотрение раньше указанного в извещении времени, если обе стороны согласны на это.
    6. Извещение о протестах ГК, ПК или ТК будут вывешены для оповещения яхт согласно Правилу 61.1(b) ППГ-17. После вывешивания такого извещения участники будут считаться надлежащим образом проинформированными о протестах ГК, ПК или ТК.
    7. Список яхт, которые согласно пункту ГИ 13.2 были наказаны за нарушение Правила 42 ППГ-17, будет вывешен на доске официальных объявлений.
    8. Яхта не может протестовать по поводу нарушения пунктов ГИ 17, 20, 22, 23, 24, 25 и 26. Этим изменяется правило 60.1(a) ППГ-17 Наказания за эти нарушения или за нарушения правил класса могут быть меньшими, чем дисквалификация, если ПК так решит (DP).
    9. Штрафные очки, назначенные ПК , будут обозначены буквами «DPI».
    10. В последний гоночный день требование о повторном рассмотрении должно быть подано:

(i) в течение времени подачи протестов, если сторона, требующая повторного рассмотрения, была проинформирована о решении накануне;
(ii) в пределах 30 минут после того, как сторона, требующая повторного рассмотрения, была информирована о решении в этот день.
Этим изменяется правило 66 и правило 62.2 ППГ-17.
 

    1. В последний гоночный день требование об исправлении результата, основанное на решении ПК, должно быть подано в пределах 30 минут после того, как решение будет вывешено. Этим изменяется правило 62.2 ППГ-17.

 

      1. Яхта может подать запрос об исправлении возможной ошибки в опубликованных результатах, заполнив специальный бланк в офисе регаты. Если ГК по такому запросу не исправит результат яхты, то яхта может официально оформить и подать требование исправить результат для рассмотрения его в ПК.

 

  • Подведение Результатов

 

  1. Должно быть проведено не менее 6 гонок, чтобы Чемпионат считался состоявшимся.
  2. Если будет проведено от 4 до 7 гонок, то очки яхты в серии будут равны сумме очков, набранных ею во всех гонках, без худшего результата.
  3. Если будет проведено 8 и более гонок, то очки яхты в серии будут равны сумме очков, набранных ею во всех гонках, без двух худших результатов.

 

  • Меры безопасности

 

    1. Яхта, вышедшая из гонки, должна известить об этом ГК как можно   скорее (DP).

17.2. На всех яхтах бушприты должны быть убраны в течение предстартового маневрирования и на участках лавировки. Бушприты нельзя выдвигать в рабочую позицию до тех пор, пока яхта не пройдет полностью знак №1 и не выйдет на другой участок дистанции. Невыполнение этого пункта ГИ влечет за собой «DSQ».                                                                                                        ИСКЛЮЧЕНИЕ: если выдвинут бушприт, то генакер должен быть поднят.
 

  •   Замена члена экипажа или оборудования

 

      1. Замена спортсмена может быть произведена только с предварительного письменного разрешения ГК (DP).
      2. Замена повреждённого или утерянного оборудования может быть произведена только с разрешения ГК. Обратиться с просьбой о замене яхта обязана при первой разумной возможности (DP).

 

  • Проверка оборудования и контрольный обмер

 

      1. Яхты и оборудование могут быть проверены в любое время на соответствии  Правилам класса (DP).
      2. В случае обнаружения нарушений, нарушившая яхта и яхта, подписывающая ей декларацию по обмеру, могут быть  оштрафованы на 5 очков во всех гонках дня по протесту(DP).

 

  • Реклама Соревнования

 

      1. Яхты обязаны нести рекламу, предоставленную ПО. К рекламе относятся: наклейки на носовой части борта с номером, наклейки на гик. Яхта может быть оштрафована на 5 очков за несоответствие схеме нанесения, либо отсутствие рекламы, предоставленной ПО, по рапорту ГК, ПК или ТК без заслушивания. Это изменяет правило 61 ППГ-17 (DP).
      2. На открытии соревнования все участники должны быть в выданной форме, а во время гонки  в «обтекателях», предоставленных ПО (DP).
      3. В местах базирования яхт, во время стоянки, яхты обязаны поднимать стояночные  флаги на штаге (DP).

 

  • Официальные суда

 
Главное судейское судно Гоночного Комитета – яхта «Эра».
Катера ГК будут обозначены желтыми флагами.
Катера ПК будут обозначены желтыми флагами с буквой «U».
Катера прессы будут обозначены флагами Ассоциации класса SB20.
 

  • Вспомогательные суда

 

      1. В Приложении 3 показана зона, запретная для вспомогательных судов.
      2. Вспомогательные суда (лиц персонала спортсмена) должны располагаться далее, чем в 50 метрах снаружи от границы запретной зоны и от любой яхты в гонке с момента подготовительного сигнала до момента, пока все яхты не финишируют или пока ГК не подаст сигнал откладывания, общего отзыва или прекращения.
        Нарушение этого пункта ГИ может повлечь наказание соответствующей яхты 5 (пятью)  штрафными очками.
      3. Во всех случаях вспомогательные суда должны действовать в соответствии с указаниями ГК. В частности, это включает помощь в проведении спасательных операций, если таковая будет запрошена.
      4. Всем вспомогательным судам рекомендуется вести дежурство на 75 канале УКВ. ГК во время гонки может передавать информацию (в том числе о проведении спасательных операций) на этом канале. ГК может дублировать стартовую процедуру на этом канале.

 

  • Удаление мусора

 
Мусор можно передать на вспомогательное судно или любое официальное судно соревнования (DP).
 

  • Ограничения по подъему из воды

 
Все яхты должны быть спущены на воду до 10:00 14.09.2017. Запрещается подъём яхт в течение регаты, за исключением случаев, когда имеется предварительное письменное разрешение ГК и в соответствии с условиями этого разрешения(DP).
 

  • Водолазное снаряжение и пластиковые бассейны

 
Запрещено использовать подводные дыхательные аппараты и пластиковые бассейны или их эквивалент вокруг яхт с момента сигнала «Подготовительный» первой гонки регаты и до окончания регаты (DP).
 

  • Радиосвязь

 

      1. Во время гонки, за исключением неотложных случаев, яхта не имеет права вести радиопередачи или принимать радиосигналы, недоступные всем яхтам. Это относится и к мобильным телефонам (DP).
      2. Всем яхтам рекомендуется вести дежурство на 75 канале VHF. ГК во время гонки может передавать информацию на этом канале. ГК может дублировать стартовую процедуру на этом канале.

 

  • Призы

 
Призы – в соответствии с Положением о соревновании
 

  • Отказ от ответственности

 
Спортсмены принимают участие в соревновании полностью на свой собственный риск. См. Правило 4 «Решение участвовать в гонке». Проводящая организация не принимает на себя ответственность за материальный ущерб или случаи травм либо смерти, произошедшие в связи с соревнованием, до него или во время соревнования, или после него.
 
 

  • Страховка

 

    1. Каждая яхта, участвующая в соревновании, должна иметь действительную страховку по ответственности от третьих лиц, оформленную в соответствии с действующим Положением ВФПС о страховании.
    2. Организаторы Чемпионата рекомендуют участникам иметь дополнительную персональную страховку.

 
Председатель гоночного комитета                                  В.Ю. Комель


Приложение 1 к Гоночной инструкции
 
ЗОНА ГОНОК


 
 
 
Приложение 3 к Гоночной инструкции
 
ЗОНА, ЗАПРЕТНАЯ ДЛЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СУДОВ
 
 
Все вспомогательные суда должны располагаться далее, чем в 50 метрах снаружи от границы этой запретной зоны и от любой яхты в гонке с момента подготовительного сигнала до момента, пока все яхты не финишируют или пока ГК не подаст сигнал откладывания, общего отзыва или прекращения.
 

Приложение А.

Спасательное снаряжение

В список обязательного оборудования входят:

1.  Одно весло (весом не менее 1 кг.)

2. Плавающий буксирный конец минимальным диаметром 8 мм и минимальной длинной 30 метров. Использование концов из арамидных волокон не допускается.

3. VHF радиостанция.

4. Нож расположенный в кокпите.