Открытый Чемпионат России 2015

Анна Басалкина: «Уже готовимся к следующему чемпионату!»
Директор Открытого чемпионата России по парусному спорту в классе SB20, мастер спорта международного класса Анна Басалкина подвела итоги проведенного мероприятия.
Подробнее
 

[наверх]

Владимир Просихин: «Главное в парусном спорте – получать удовольствие!».
Первый день провели практически идеально, во второй две технические ошибки стали причиной двух вторых мест.
Подробнее
 

[наверх]

Звон бокалов, блеск медалей.
Завершился Чемпионат России в классе SB20. Все девять предусмотренных регламентом гонок прошли при хорошем ветре, в яркой, запоминающейся борьбе.
Подробнее
 

[наверх]

Семен Крылов: «При столкновении бушпритом нам пробили грот».
Две последние гонки чемпионата проходили в очень сильный западный ветер скоростью 20-25 узлов (с порывами до 30 уз.) и вполне ощутимую волну.
Подробнее
 

[наверх]

«…Очень веселая гонка»
Завершилась последняя гонка чемпионата России. В очередной раз – уже в 6-й на этих соревнованиях – победный финиш записал на свой счет Владимир Просихин.
Подробнее
 

[наверх]

Ветер победы: завершена первая гонка дня.
Первая гонка финального дня соревнований окончательно определила чемпиона. Экипаж Владимира Просихина (RUS 3709, Team Nika) стал недосягаем для соперников.
Подробнее
 

[наверх]

Последние гонки чемпионата: ветер и почти ясно.
В Финском заливе началась восьмая гонка Чемпионата России, который завершается сегодня.
Подробнее
 

[наверх]

Алексей Семенов: «Ветер в этом году – как на заказ!»
Алексей Семенов в этом году не принимает участие в Чемпионате России, но его компания «УК «Новоселье» стала генеральным спонсором соревнований.
Подробнее
 

[наверх]

В борьбе за призовые места.
Лидер гонок второго дня, как и всего проходящих в Санкт-Петербурге соревнований Владимир Просихин с 7-ю набранными очками возглавляет турнирную таблицу чемпионата.
Подробнее
 

[наверх]

Второй день чемпионата – промежуточный итог.
Три гонки, проведенные организаторами чемпионата в пятницу, 28 августа, пролетели довольно быстро.
Подробнее
 

[наверх]

Сергей Бородинов: «SB20 – отличная лодка, только управляй!»
Среди экипажей Открытого чемпионата России в классе SB20 в этом году есть команда, представляющая программу Gazprom Youth Sailing Challenge, тренирует которую известный российский яхтсмен и тренер Сергей Бородинов.
Подробнее
 

[наверх]

Свежий ветер Финского залива.
В Финском заливе началась пятая гонка Чемпионата России. На дистанцию ушли все 29 яхт – весь флот пока благополучно выдерживает накал спортивной борьбы.
Подробнее
 

[наверх]

Борис Латкин: «Тактика одна – надо больше тренироваться!»
По итогам первого гоночного дня команда «My Marusia» Бориса Латкина с 16-ю очками занимает 6 место.
Подробнее
 

[наверх]

Завершена последняя гонка дня.
Изучая таблицу результатов соревнований после трех гонок, можно было предполагать, что и в четвертой гонке лидирующая пара команд останется прежней, ведь до этого Team Nika и VIS неизменно заканчивали борьбу соответственно на первом и втором местах.
Подробнее
 

[наверх]

Лидеры не меняются.
В третьей гонке дня ветер заставил потрудиться не только спортсменов, но и бригаду судей.
Подробнее
 

[наверх]

После второй гонки лидеры прежние.
Завершилась вторая гонка чемпионата, победителем в которой вновь стал экипаж Владимира Просихина (RUS 3709, Team Nika).
Подробнее
 

[наверх]

Первая гонка и первая победа.
Сразу после старта на первые позиции в гонке выдвинулся экипаж Владимира Просихина (RUS 3709, Team Nika), который с каждым галсом наращивал свое преимущество и, в итоге, сохранил лидерство до самого финиша.
Подробнее
 

[наверх]

Чемпионат России: старт дан!
Только что в Финском заливе стартовала первая гонка чемпионата России. На дистанцию ушли все 29 лодок, зарегистрированных для участия в соревнованиях, старт прошел чисто.
Подробнее
 

[наверх]

Главные национальные соревнования года официально открыты.
В яхт-клубе Санкт-Петербурга прошла церемония открытия Чемпионата России в классе яхт SB20. Первым к собравшимся гонщикам с приветственным словом обратился президент Санкт-Петербургского парусного союза Сергей Алексеев.
Подробнее
 

[наверх]

Спасибо партнерам чемпионата!
Поддержку Открытому чемпионату России по парусному спорту в классе SB20 выразил ряд российских компаний.
Подробнее
 

[наверх]

Собрание Ассоциации класса накануне Чемпионата.
В среду вечером, 26 августа в Яхт-клубе Санкт-Петербурга, где завтра пройдут первые гонки Чемпионата России, состоялось собрание Национальной Ассоциации яхт класса SB20.
Подробнее
 

[наверх]

Чемпионат России: от 19 и старше.
В Яхт-клубе Санкт-Петербурга завершилась регистрация участников Открытого чемпионата России по парусному спорту в классе SB20, который стартует на Финском заливе завтра, 27 августа.
Подробнее
 

[наверх]

Старт перед стартом.
В среду днем организаторы чемпионата России провели тренировочную гонку. В ходе нее экипажи получили возможность познакомиться с акваторией, на которой будут проходить соревнования и провести настройку лодок.
Подробнее
 

[наверх]

Чемпионат России: регистрация началась.
Сегодня в Яхт-клубе Санкт-Петербурга проходит регистрация участников Открытого чемпионата России в классе яхт SB20. К полудню все официальные процедуры прошли более половины из ожидаемых на соревнованиях команд. Промежуточные результаты регистрации прокомментировала Любовь Рюмина, главный секретарь чемпионата.
Подробнее
 

[наверх]

В Санкт-Петербурге все готово к чемпионату России в классе SB20.
Открытый чемпионат России по парусному спорту в классе SB20 будет проходить с 26 по 30 августа в Яхт-клубе Санкт-Петербурга. Официальная тренировочная гонка в Финском заливе запланирована на 26 августа, зачетные гонки пройдут с 27 по 29 августа.
Подробнее
 

[наверх]
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. РУКОВОДСТВО
Всероссийская парусная регата «Открытый Чемпионат России в классе яхт «SB 20» (в дальнейшем по тексту – Чемпионат) является открытым соревнованием и проводится с целью популяризации и развития парусного спорта в России, повышения спортивного мастерства, выявления сильнейших спортсменов.
Проводящая организация: СПбРСОО Яхт-клуб Санкт-Петербурга, МОО «Национальная ассоциация яхт класса СБ 20», при поддержке Всероссийской федерации парусного спорта. Непосредственное руководство Чемпионатом возлагается на Гоночный комитет, согласованный с Исполкомом ВФПС и утверждённый Национальной ассоциацией яхт класса «СБ 20».
2. ПРАВИЛА
2.1. Чемпионат проводится по правилам в смысле определения, содержащегося в Международных Правилах Парусных Гонок 2013-2016 (ППГ-13).
2.2. Также будут применяться:
• Правила соревнований Всероссийской Федерации парусного спорта (ППС);
• Действующая редакция Регламента ВФПС «Система соревнований по парусному спорту на территории России»;
• Действующая редакция Международных Правил класса «SB 20»;
• Международный регламент класса «SB20» (Event Guidance Document for Hosting SB20 Events);
• Настоящее положение о соревновании;
• Гоночная инструкция (ГИ).
2.3. Официальным языком Чемпионата является русский. В случае участия иностранных экипажей, вся важная информация будет дублироваться на английском языке. Языковая поддержка будет обеспечена на все время проведения Чемпионата.
3. РЕКЛАМА
3.1. Яхты и их экипажи должны соответствовать требованиям правила 80 ППГ-13.
Яхты могут быть обязаны нести рекламу, выбранную и предоставленную проводящей организацией.
4. ЗАЯВКИ И ДОПУСК
4.1. Чемпионат открыт для всех яхт класса «SB 20». К участию в Чемпионате допускаются участники не моложе 14 лет на дату начала соревнования. Участники Чемпионата – граждане РФ в возрасте 18 лет и старше должны быть действительными членами ВФПС.
4.2. Участники моложе 18 лет допускаются к участию в Чемпионате только в сопровождении представителя и при наличии медицинского допуска на данное соревнование.
4.3. Все спортсмены и яхты должны быть застрахованы в соответствии с действующим Положением ВФПС о страховании.
4.4. Рулевые, кроме зарубежных спортсменов должны иметь свидетельство о квалификации для управления парусной яхтой соответствующей категории.
4.5. Участники Чемпионата – граждане РФ допускаются к соревнованиям, при условии, членства в Российской Ассоциации яхт класса «SB 20» и оплаты ежегодных членских взносов в Российскую Ассоциацию яхт класса «SB 20» за 2015 год на момент подачи заявки на участие в Чемпионате.
4.6. Яхты, зарегистрированные на территории РФ, допускаются к соревнованиям при условии оплаты их собственниками и/или их представителями целевого взноса в Российскую Ассоциации яхт класса «SB 20» за 2015г.
4.7. Заявляющиеся яхты могут быть допущены к участию в Чемпионате после заполнения регистрационного бланка, опубликованного на сайте www.sb20class.ru не позднее 1 августа 2015 года. Заявки, поданные после 1 августа 2015 года, могут быть приняты по усмотрению Ассоциации при условии оплаты стартового взноса в соответствии с п.6.2.
5. РЕГИСТРАЦИЯ
5.1. Регистрация участников Чемпионата (включая обмер и взвешивание экипажей) будет проходить в главном здании яхтенного порта «Геркулес» 26 августа (с 09.00 до 12.00 и с 13.30 до 18.00).
5.2. Участники Чемпионата должны предоставить в мандатную комиссию следующие документы:
– заявку на участие (если она не была прислана заранее),
– паспорт каждого члена экипажа,
– в случае наличия временной регистрации – документ, подтверждающий временную регистрацию,
– страховые полисы, оформленные в соответствии с действующим Положением ВФПС о страховании. Страхование гражданской ответственности на сумму не менее 1 000 000 рублей,
– декларацию капитана о соответствии яхты правилам класса,
– свидетельство о квалификации рулевого для управления парусной яхтой соответствующей категории,
- судовой билет, который должен быть зарегистрирован в национальной федерации парусного спорта.
6. ВЗНОСЫ
6.1. Стартовый взнос на участие в Чемпионате при условии его оплаты до 01.08.2015г. составляет 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей с яхты.
6.2. Стартовый взнос на участие в Чемпионате, в случае его оплаты после 01.08.2015г., составляет 20 000 (двадцать тысяч) рублей с яхты.
6.3. Оплата производится наличными в кассу Ассоциации, банковским переводом на р/с МОО «Национальная Ассоциация яхт класса СБ20» или с помощью банковской карты на сайте Ассоциации.
Для оплаты наличными стартового взноса: необходимо связаться с секретарем Ассоциации Милой Володиной по телефону +7(964) 320 1020 или по почте milasb20@gmail.com.
Банковские реквизиты для безналичной формы оплаты стартового взноса:
МОО «Национальная ассоциация яхт класса «СБ20»
Р/с 40703810700000026287
В ОАО «ПСКБ» г. Санкт- Петербург БИК 044030852
Внимание! В связи с юридическим статусом Ассоциации, в назначении платежа необходимо указать: «добровольный взнос ЧР 2015, фамилия рулевого, номер на парусе»
Оплата с помощью банковской карты стартового взноса: доступна по адресу www.sb20class.ru/champ_2015/ .
6.4. В случае неучастия в Чемпионате оплаченный стартовый взнос не подлежит возврату.
6.5. Проводящая организация использует собранные стартовые взносы на покрытие расходов по организации соревнования.
7. ПРОГРАММА ЧЕМПИОНАТА
Среда, 26 августа
Регистрация и обме 09.00 – 18.00
Тренировочная гонка 15.00
Четверг, 27 августа
Собрание представителей 10.00
Открытие соревнований 11.00
Старт первой гонки дня 13.00
Будет проведено не более четырех гонок
Пятница, 28 августа
Собрание представителей 10.00
Старт первой гонки дня 12.00
Будет проведено не более четырех гонок
Суббота, 29 августа
Собрание представителей 10.00
Гонки 12.00
Старт последней гонки дня
не может быть дан позднее 15.00
Будет проведено не более четырех гонок
Закрытие соревнований 18.00
Воскресенье, 30 августа
День отъезда
8. КОНТРОЛЬНЫЙ ОБМЕР
8.1. Обмер и осмотр снаряжения будут проводиться на территории яхтенного порта «Геркулес». Все лодки и снаряжение должны быть предоставлены к контрольному обмеру официальному мерителю класса SB20 или его представителю.
Могут проводиться следующие проверки и обмеры:
а) Взвешивание экипажей будет проводиться во время регистрации согласно правилам класса SB20.
b) Спасательное снаряжение подлежит контролю во время регистрации, а так же может быть досмотрено в любое время проведения Чемпионата (смотри Приложение A).
8.2. Выборочные обмер и проверка спасательного оборудования могут проводиться во время Чемпионата по решению Мерительного комитета.
8.3. Носовые номера будут назначены и выданы при регистрации каждой яхте. Они должны быть закреплены на носовой части корпуса согласно Гоночной инструкции.
8.4. Согласно правилам класса SB20, использование во время Чемпионата мобильного телефона и/или GPS-приемников не разрешаются.
9. ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Гоночная инструкция будет доступна, начиная с 13.00. 26 августа 2015 года, на доске объявлений в помещении главного здания яхтенного порта «Геркулес», а также на сайте www.sb20class.ru
10. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Чемпионат проводится в городе Санкт-Петербург на акватории Невской Губы Финского залива, на базе яхтенного порта «Геркулес». (адрес: 197229, город Санкт-Петербург, Приморский район, пос. Лахта, улица Береговая, дом 19).
11. ДИСТАНЦИЯ
Дистанция: петли с огибанием наветренного и подветренного знаков. Схемы дистанций будут опубликованы в Гоночной инструкции.
12. СИСТЕМА ПОДСЧЕТА ОЧКОВ
12.1. Применяется Линейная система подсчета очков (ППГ, Приложение А).
12.2. Соревнования личные. Определяется абсолютный зачет, общий зачет РФ и зачет РФ среди любителей.
12.3. Планируется проведение 9 гонок.
12.4. Если будет проведено от 4 до 7 гонок, то очки яхты в серии будут равны сумме очков, набранных ею во всех гонках, без худшего результата.
12.5. Если будет проведено 8 или более гонок, то очки яхты в серии будут равны сумме очков, набранных ею во всех гонках, без двух худших результатов.
12.6. Должно быть проведено не менее 5 гонок, чтобы Чемпионат считался состоявшимся.
13. СИСТЕМА НАКАЗАНИЙ
Правило 44.1 изменяется: «Наказание в два оборота» заменяется «Наказанием в один оборот».
14. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СУДА
14.1. Все катера сопровождения должны зарегистрироваться в офисе и заплатить регистрационный взнос в размере 3000 рублей.
14.2. Катера сопровождения должны быть помечены буквенным кодом своей страны на белом флаге. Организаторы не будут предоставлять указанные флаги. В регистрационный взнос включается спуск на воду и подъем катеров, их парковка и участие в официальных мероприятиях.
14.3. Катера сопровождения должны соответствовать Указаниям для катеров сопровождения, согласно Гоночной инструкции.
15. ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ПОДЪЕМУ ИЗ ВОДЫ
Все яхты должны быть спущены на воду до 10.00. 27 августа. Яхты запрещается поднимать из воды в течение Чемпионата, за исключением случаев, когда имеется предварительное письменное разрешение гоночного комитета и в соответствии с условиями этого разрешения.
16. ВОДОЛАЗНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ БАССЕЙНЫ
Запрещено использовать подводные дыхательные аппараты и пластиковые бассейны или их эквиваленты вокруг яхт с момента спуска яхт на воду и до окончания Чемпионата.
17. РАДИОСВЯЗЬ
Во время гонок, за исключением неотложных случаев, яхта не имеет права вести радиопередачи или принимать радиосигналы, недоступные всем яхтам. Это относится и к мобильным телефонам.
18. МЕДИАПОКРЫТИЕ, КАМЕРЫ И ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
18.1. Подавая заявку на участие в Чемпионате, спортсмены автоматически и безвозмездно предоставляют проводящей Организации права на производство, использование и показ видео и фотосъемок, сделанных во время проведения Чемпионата. Снятый видео- и фотоматериал является собственностью проводящей Организации.
18.2. Яхты-участницы могут быть обязаны нести видеооборудование на борту, предоставленное проводящей Организацией.
18.3. Яхты-участницы обязаны проходить через микс-зону (зону СМИ) на воде по возвращении на берег после гонок.
18.4. Все призеры Чемпионата России обязаны участвовать в пресс-конференции по окончании Чемпионата, если таковая будет иметь место. В течение Чемпионата лидеры Чемпионата, лидеры гоночного дня могут быть обязаны принять участие в пресс-конференции, видео- или фоторепортаже по окончании дня на территории Гоночной деревни.
18.5. Спортсмены могут быть приглашены для интервью и пресс-конференций в любой из дней Чемпионата.
19. КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ
19.1. Участники соревнований, тренеры и представители обязаны:
• соблюдать меры безопасности (в том числе экологической) и правила поведения на воде и территории Яхтенного порта «Геркулес»;
• подчиняться разумным требованиям лиц, выполняющих официальные функции, включая присутствие на официальных мероприятиях (если только не имеется специального разрешения Проводящей организации), общение со спонсорами соревнования;
• вести себя таким образом, чтобы не нарушать общепринятые правила поведения и законодательство Российской Федерации.
19.2. Требования к экипировке:
• На всех официальных соревнованиях с момента регистрации и до отъезда все участники и тренеры обязаны быть если требуется, в одежде, предоставленной организаторами соревнования.
• Всем участникам, тренерам, судьям, представителям и группам поддержки команд не разрешается находиться без одежды, в том числе в купальных костюмах, в общественных местах на территории места проведения соревнования, на официальных мероприятиях соревнования, а также во время гонок.
19.3. За нарушение пунктов 19.1 и 19.2 спортсмен или команда наказывается штрафом, вплоть до дисквалификации.
20. НАГРАЖДЕНИЕ
20.1. Победители и призеры Чемпионата награждаются призами, дипломами и медалями. Команды, занявшие 1 места в отдельных зачетах, награждаются кубками, а именно: 1 место в абсолютном зачете- Переходящий Кубок Открытого Чемпионата России, 1 место в общем зачете РФ- Памятный Кубок Чемпиона России, 1 место в зачете среди любителей- Памятный Кубок Победителя Чемпионата России среди любителей
20.2. Экипажу, занявшему первое место в абсолютном зачете, присваивается звание «Победитель Открытого Чемпионата России 2015 года в классе яхт «SB 20». Победителем Открытого Чемпионата России в классе яхт SB 20 может стать экипаж, состоящий из спортсменов любого гражданства. Команда-победитель Открытого Чемпионата России получает на временное хранение Переходящий Кубок SB20 на срок в 1 год с полной материальной ответственностью за Переходящий Кубок и обязана вернуть его Национальной ассоциации яхт класса СБ20 не позднее начала Открытого чемпионата России в классе яхт СБ20 следующего года.
20.3. Экипажу, занявшему первое место в общем зачете РФ, присваивается звание «Чемпион России 2015 года в классе яхт «SB 20». Согласно Регламенту ВФПС, Чемпионом России по парусному спорту может стать только гражданин Российской Федерации. Соответственно, звание Чемпиона России присваивается первому из экипажей в общем зачете, чей рулевой и как минимум один из шкотовых являются гражданами РФ.
20.4. Экипажу, занявшему первое место в зачете среди любителей, присваивается звание «Победитель Чемпионата России среди любителей». Любительским экипажем является экипаж, в котором рулевой, заявленный при регистрации на ЧР, а также замененный в ходе соревнований в порядке, установленном Положением о соревновании и /или Гоночной инструкцией, который в течение своей жизни ни разу не состоял в основном и/или запасном составе сборных команд РФ и/или СССР и/или стран, образовавшихся в результате прекращения существования СССР. Под сборными командами понимаются как основная, так и молодежная сборная команда страны в олимпийских классах яхт.
20.5. Проводящая организация может учредить дополнительные призы.
21. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Все спортсмены, тренеры, представители принимают участие в соревнованиях полностью на свой страх и риск (правило 4 ППГ-13). Проводящая организация не принимает на себя ответственность за материальный ущерб, случаи травм или смерти, произошедшие в связи с соревнованием или до него, или после него.
22. СТРАХОВКА
Организаторы Чемпионата рекомендуют участникам иметь дополнительную персональную страховку.
23. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
За дополнительной информацией обращайтесь по электронной почте milasb20@gmail.com или по телефону +7(964) 320 1020.
Данное Положение является официальным приглашением на соревнование.

[наверх]

Приложение А.
Спасательное снаряжение
1. Одно весло (весом не менее 1 кг.)
2. Одна аптечка.
3. Плавающий буксирный конец минимальным диаметром 8 мм и минимальной длинной 30 метров. Использование концов из арамидных волокон не допускается.
4. VHF радиостанция.
5. Нож расположенный в кокпите.

SB 20

ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ РОССИИ В КЛАССЕ «SB 20»

Санкт-Петербург, 26-30.08.2015

ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Используемые сокращения:

  • ППГ     – Международные Правила парусных гонок ISAF (ППГ–13)
  • ГИ      – гоночная инструкция
  • ГСС   – главное судейское судно
  • ГК      – гоночный комитет
  • ПК     – протестовый комитет

 

  1. Правила

1.1.       Чемпионат проводится по правилам в смысле определения, содержащегося в Международных Правилах Парусных Гонок 2013-2016 (ППГ-13).
1.2. Также будут применяться:

  • Правила соревнований Всероссийской Федерации парусного спорта (ППС);
  • Действующая редакция Регламента ВФПС «Система соревнований по парусному спорту на территории России»
  • Международные Правила класса «SB 20»;
  • Действующий Международный Регламент класса «SB 20» (Event Guidance Document for Hosting SB 20 Events)
  • Положение о соревновании
  • Настоящая гоночная инструкция (ГИ)
  1. Оповещение участников

Извещения участникам будут вывешиваться на доске официальных объявлений, расположенной в главном здании яхтенного порта «Геркулес» и в шатре ресторана.

  1. Изменения гоночной инструкции

Любое изменение ГИ будет вывешено до 10:30 дня, с которого оно вступает в силу, кроме изменений расписания гонок, которые будут вывешены до 20:00 дня накануне их вступления в силу.

  1. Сигналы, подаваемые на берегу

4.1          Сигналы на берегу будут подниматься на сигнальной мачте, расположенной рядом с капитанией яхтенного порта «Геркулес».
4.2          Флаг «AP» без дополнительных флагов, поднятый с двумя звуковыми сигналами, означает: «Сигнал “Предупреждение” будет дан не раньше, чем через 50 минут после спуска этого флага». Яхтам рекомендуется не покидать гавань до спуска флага «АР». Этим изменяется Сигнал гонки «АР».
4.3          Если поднят флаг «Y», то правило 40 применяется в течение всего времени, когда яхта находится на плаву. Этим изменяется преамбула к Части 4.
 

 5. Расписание гонок

5.1.         Расписание гонок:

26 августа

Среда

Регистрация, обмер

Собрание капитанов

Старт тренировочной гонки

9:00 – 18:00

13:00

15:00

27 августа

Четверг

Церемония открытия Чемпионата

Собрание капитанов

Сигнал «Предупреждение» 1-й гонки дня

10:30

11:00

13:00

28 августа

Пятница

Собрание капитанов

Сигнал «Предупреждение» 1-й гонки дня
 

10:00

12:00

29 августа

Суббота

Собрание капитанов

Сигнал «Предупреждение» 1-й гонки дня

Церемония награждения

10:00

12:00

18:00

30 августа

Воскресенье

День отъезда

5.2.         Количество гонок. Планируется проведение 9 гонок. 27-29 августа не более 4-х гонок в день.
5.3.         Для того, чтобы предупредить яхты о том, что вскоре начнётся гонка, по крайней мере, за 5 минут до сигнала «Предупреждение» будет показан оранжевый флаг, обозначающий стартовую линию, с одним звуковым сигналом.
5.4.         Сигнал «Предупреждение» второй (третьей, четвертой) гонки дня будет дан так быстро, как это практически возможно.
 

6. Флаг Класса

Флаг Класса SB20 – флаг «W» (Whiskey).

7. Зона гонок

Зона гонок показана в Приложении 1.

8. Дистанция

8.1.         Схема Дистанций показана в Приложении 2, включая порядок огибания знаков и сторону, с которой следует оставлять каждый знак.
8.2.         Не позднее сигнала «Предупреждение» Стартовое судно Гоночного Комитета укажет приблизительный компасный курс первого участка дистанции.
8.3.         Не позднее сигнала «Предупреждение» на Стартовом судне Гоночного Комитета будет поднят сигнал, обозначающий применяемую в гонке схему дистанции:

  • Дистанция 1 – цифровой вымпел «1»;
  • Дистанция 2 –  цифровой вымпел «2»

9. Знаки

Знаки 1,2 – буи цилиндрической формы, оранжевого цвета. Знаки 3S, 3P – оранжевые буи пирамидальной формы.

10. Старт

10.1.       Старты будут даваться в соответствии с правилом 26.
10.2.      Стартовой линией является линия между шестом с оранжевым флагом на Стартовом судне на правом конце линии и шестом с оранжевым флагом на Судейском судне на левом конце линии.
10.3.      Все сигналы будут подаваться на Стартовом судне Гоночного Комитета.
Стартовые сигналы и сигналы отзывов будут дублироваться на Судейском судне  на левом конце стартовой линии. Отсутствие сигнала на этом судне не будет являться основанием для требования исправить результат по правилу 62.1(а).
10.4.      Яхта, стартовавшая позже, чем через 10 минут после сигнала «Старт», считается как «DNS» без рассмотрения. Этим изменяется Правило А4.
10.5.      Если флаг U был показан как сигнал “Подготовительный», то никакая часть корпуса, экипажа или оборудования яхты не должна находиться внутри треугольника с вершинами – концами стартовой линии и первым знаком в течение последней минуты перед сигналом «Старт» для неё. Если установлено, что яхта нарушает это правило, то она должна быть дисквалифицирована без рассмотрения. Наказание не применяется, если будет дан новый старт или назначена перегонка, или если гонка была отложена или прекращена до сигнала «Старт». Это изменяет правило 26.

11. Изменение следующего участка дистанции

Дистанция может быть изменена в соответствии с правилом 33.

12. Финиш

Финишной линией, является линия между шестом с оранжевым флагом на Финишном судне Гоночного Комитета, и вехой с оранжевым флагом, расположенной по левому борту Финишного Судна.

13. Система Наказаний

13.1.    Для яхт, участвующих в соревновании, правило 44.1 изменено таким образом, что “Наказание в два оборота” заменено на “Наказание в один оборот”.
13.2.    Будет применяться Приложение Р с  изменениями,  указанными в пункте 13.3 и 13.4.
13.3.    Правило Р2.3 не будет применяться, а правило Р2.2 изменяется так, что оно будет применяться к любому наказанию, начиная со второго.
13.4.    Для яхт, участвующих в соревновании, правило P2.1 изменено таким образом, что “Наказание в два оборота” заменено на “Наказание в один оборот”.
 

14. Контрольное время и планируемое время

14.1.Контрольное и планируемое время следующие:
 

Контрольное время у знака 1

Контрольное время гонки

30 минут

1 час45 мин

 
14.2.Яхты, которые финишируют более чем через 20 минут после финиша первой яхты, прошедшей дистанцию, будут считаться DNF без рассмотрения. Этим изменяются правила 35, А4 и A5.

15. Протесты и требования исправить результат

15.1.       Протестовые бланки можно получить в секретариате на первом этаже Главного здания яхтенного порта «Геркулес». Протесты и требования исправить результат должны быть поданы туда же в течение времени подачи протестов.
15.2.       Время подачи протестов – 70 минут после финиша последней яхты
в последней гонке дня или сигнала ГК о том, что в этот день гонок больше не будет, в зависимости от того, что происходит позднее. Это время будет вывешено на доске официальных объявлений.
15.3.       Это же время применяется ко всем протестам ГК и ПК и к требованиям исправить результат. Этим изменяются правила 61.3 и 62.2.
15.4.       Извещения будут вывешены в пределах 15 минут после окончания времени подачи протестов для оповещения спортсменов о рассмотрениях, в которых они являются сторонами или свидетелями. Рассмотрения будут проводиться в Главном здании яхтенного порта «Геркулес» на втором этаже, начиная со времени, указанном на доске официальных объявлений.
15.5.       Извещение о протестах ГК или ПК будут вывешены для оповещения яхт согласно Правилу 61.1(b). После вывешивания такого извещения участники будут считаться надлежащим образом проинформированными о протестах ГК или ПК.
15.6.       Список яхт, которые согласно пункту 13.2 были наказаны за нарушение Правила 42, будет вывешен на доске официальных объявлений.
15.7.       Яхта не может протестовать по поводу нарушения пунктов ГИ 17, 20, 22, 23, 24, 25 и 26. Этим изменяется правило 60.1(a). Наказания за эти нарушения или за нарушения правил класса могут быть меньшими, чем дисквалификация, если ПК так решит.
15.8.              В последний день регаты требование о повторном рассмотрении должно быть подано:
(i)    в течение времени подачи протестов, если сторона, требующая повторного рассмотрения, была проинформирована о решении накануне;
(ii)    в пределах 30 минут после того, как сторона, требующая повторного рассмотрения, была информирована о решении в этот день.

Этим изменяется правило 66 и правило 62.2.
15.9.       В последний гоночный день требование об исправлении результата, основанное на решении протестового комитета, должно быть подано в пределах 30 минут после того, как решение будет вывешено. Этим изменяется правило 62.2.

16. Подведение Результатов

16.1        Должно быть проведено не менее 5 гонок, чтобы Чемпионат считался состоявшимся.
16.2        Если будет проведено от 4 до 7 гонок, то очки яхты в серии будут равны сумме очков, набранных ею во всех гонках, за исключением одного худшего результата
16.3        Если будет проведено 8 гонок, то очки яхты в серии будут равны сумме очков, набранных ею во всех гонках, за исключением двух худших результатов.

17. Меры безопасности

17.1. Яхта, вышедшая из гонки, должна известить об этом гоночный комитет как можно скорее.

18. Замена члена экипажа или оборудования

18.1.       Замена спортсмена может быть произведена только с предварительного письменного разрешения Гоночного Комитета.
18.2.       Замена повреждённого или утерянного оборудования может быть произведена только с разрешения Гоночного Комитета. Обратиться с просьбой о замене яхта обязана при первой разумной возможности.

19. Проверка оборудования и контрольный обмер

19.1.       Яхты и оборудование могут быть проверены в любое время на соответствие Правилам класса  и Приложением А к Положению о Чемпионате России в классе SB20 2015 года.
19.2.       Лодка может быть проверена представителем проводящей организации в любой гоночный день .В случае обнаружения несоответствий данной декларации , обе команды , подписавшие декларацию , будут оштрафованы  5 очками в каждой  гонке соответствующего гоночного  дня.

20. Реклама Соревнования

20.1.       Яхты обязаны нести рекламу, предоставленную проводящей организацией. К рекламе относятся: наклейки на носовой части борта с номером яхты, наклейки на гик. Яхта может быть оштрафована на 5 очков за отсутствие рекламы, предоставленной проводящей организацией, по рапорту ГК, ПК  без заслушивания. Это изменяет правило 61.
20.2. На открытии соревнований все участники должны быть в выданной форме.

21. Официальные суда

Главное судейское судно Гоночного Комитета – катер «Арамис» Газпром.

Другие судейские катера будут обозначены желтыми флагами.
Катер ПК будет обозначен белым флагом с буквой «U».

Катера прессы будут обозначены вымпелами с эмблемой «Яхт Клуба Санкт-Петербурга».

22. Вспомогательные суда

22.1.       В Приложении 3 показана зона, запретная для вспомогательных судов.
22.2.       Вспомогательные суда (суда представителей команд, тренеров и другого обеспечивающего персонала) должны располагаться далее, чем в 100 метрахснаружи от границы запретной зоны и от любой яхты в гонке с момента подготовительного сигнала до момента, пока все яхты не финишируют или пока ГК не подаст сигнал откладывания, общего отзыва или прекращения.
Нарушение этого пункта ГИ может повлечь наказание соответствующей яхты пятью штрафными очками.
22.3.       Во всех случаях вспомогательные суда должны действовать в соответствии с указаниями ГК. В частности, это включает помощь в проведении спасательных операций, если таковая будет запрошена.
22.4.       Всем вспомогательным судам рекомендуется вести дежурство на 69 канале УКВ. ГК во время гонки может передавать информацию (в том числе о проведении спасательных операций) на этом канале. ГК может дублировать стартовую процедуру на этом канале.

23. Удаление мусора

Мусор можно передать на вспомогательное судно или любое официальное судно соревнования.

24. Ограничения по подъему из воды

Все яхты должны быть спущены на воду до 10:00 27.08.2015. Запрещается подъём яхт в течение регаты, за исключением случаев, когда имеется предварительное письменное разрешение ГК в соответствии с условиями этого разрешения.

25. Водолазное снаряжение и пластиковые бассейны

Запрещено использовать подводные дыхательные аппараты и пластиковые бассейны или их эквивалент вокруг яхт с момента сигнала «Подготовительный» первой гонки регаты и до окончания регаты.

26. Радиосвязь

26.1.       Во время гонки, за исключением неотложных случаев, яхта не имеет права вести радиопередачи или принимать радиосигналы, недоступные всем яхтам. Это относится и к мобильным телефонам.
26.2.       Всем яхтам рекомендуется вести дежурство на 69 канале УКВ. ГК во время гонки может передавать информацию на этом канале. ГК может дублировать стартовую процедуру на этом канале.

27. Призы

Призы – в соответствии с Положением о соревновании

28. Отказ от ответственности

Спортсмены принимают участие в соревновании полностью на свой собственный риск. См. Правило 4 «Решение участвовать в гонке». Проводящая организация не принимает на себя ответственность за материальный ущерб или случаи травм либо смерти, произошедшие в связи с соревнованием, до него или во время соревнования, или после него.
 

 29. Страховка

29.1.       Каждая яхта, участвующая в соревновании, должна иметь действительную страховку по ответственности от третьих лиц, оформленную в соответствии с действующим Положением ВФПС о страховании.
29.2.       Организаторы Чемпионата рекомендуют участникам иметь дополнительную персональную страховку.
 
 
 
Председатель гоночного комитета                                  Владимир Комель


[наверх]

Приложение 1 к Гоночной инструкции

ЗОНА ГОНОК

[наверх]

Приложение 2 к Гоночной инструкции
ДИСТАНЦИЯ 1 (цифровой вымпел «1»)                                                                               ДИСТАНЦИЯ 2 (цифровой вымпел «2»)
Старт–1–2– 3S(3P) –1–2–Финиш                                                                                           Старт–1–2– 3S(3P) –1–2– 3S(3P) –Финиш

[наверх]

Приложение 3 к Гоночной инструкции
ЗОНА, ЗАПРЕТНАЯ ДЛЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СУДОВ
Все вспомогательные суда должны располагаться далее, чем в 100 метрах снаружи от границы этой запретной зоны и от любой яхты в гонке с момента подготовительного сигнала до момента, пока все яхты не финишируют или пока ГК не подаст сигнал откладывания, общего отзыва или прекращения.

Открытый Чемпионат России в классе “SB 20″
Санкт-Петербург
26.08.2015 – 30.08.2015
Официальные результаты, класс “SB 20″

Главный секретарь_____________/Л.Г. Рюмина/ Председатель ГК_____________/В.Ю. Комель/

Гонка

гн.1, гн.4

гн.2, гн.3

гн.5

гн.6, гн.7

гн.8

гн.9

Погодные условия

W,7-8м/с W,5-6м/с ZO,4-5м/с ZO,4-6м/с W,8-11м/с W,10-13м/с

 


 
Генеральный спонсор – УК «Новоселье»
УК «Новоселье» создана для реализации проектов в сфере жилищного строительства. В настоящее время Управляющая Компания ведет проектирование и строительство проекта «Новоселье: Городские Кварталы» общей площадью свыше 1,5 млн. кв. м. жилья.
http://n-gk.ru/
 
 
Официальный спонсор – журнал Motor Boat & Yachting Russia
MotorBoat – профессиональный журнал на русском языке для владельцев яхт и катеров, предоставляющий своим читателям интересную и важную информацию, которую сложно или невозможно найти в других источниках. За основу русского издания взят старейший журнал о моторных яхтах, который выпускают в Великобритании с 1904 года.
http://www.mby.ru/
 
 
Партнер чемпионата – компания “ВнешТрейдСервис”
Компания “ВнешТрейдСервис” - официальный дистрибьютор оборудования для водных видов спорта ведущих мировых брендов. Компания занимается оптовыми поставками и розничной продажей снаряжения и экипировки для виндсерфинга, кайтсефинга, вейкбординга, водных лыж, яхтинга а также различных товаров для отдыха на воде.
http://www.vtsport.ru/
 
 
Партнер чемпионата – компания STATUS (швейцарские часы TISSOT)
Компания STATUS является официальным представителем и осуществляет сервисное обслуживание часов 22 швейцарских часовых марок. В Санкт-Петербурге компания представлена двумя мультибрендовыми магазинами STATUS и специализированным сервисным центром по обслуживанию швейцарских часов.
http://status-watch.ru/