23-24 июня на привычной для нас дистанции пройдет 2-й этап Кубка Санкт-Петербурга

ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
1. ПРАВИЛА
1.1. Соревнование проводится согласно правилам, определенным в Международных правилах парусных гонок 2009-2012, Правилам Всероссийской федерации парусного спорта (ППС-2009), Положению о соревновании и данной гоночной инструкции.
2. ОПОВЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
2.1. Извещения участникам будут вывешиваться на доске официальных объявлений, расположенной в здании «Центра парусного спорта».
2.2. При необходимости будет производиться оповещение участников голосом членами гоночного комитета.
3. РАСПИСАНИЕ ГОНОК
3.1. 23 июня 12:00 — сигнал «Предупреждение» для первой гонки дня.
3.2. 24 июня 12:00 — сигнал «Предупреждение» для первой гонки дня.
3.3. В последний гоночный день 24.06.2012 сигнал «Предупреждение» не будет дан после 16:00.
3.4. Планируется проведение 8 гонок.
3.5. В любой гоночный день может быть проведено до 5 гонок.
3.6. Стартовая процедура каждой последующей гонки начинается через 5 минут после финиша последней яхты или через 5 минут после окончания контрольного времени, в зависимости, что наступит раньше.
4. ФЛАГ КЛАССА
4.1. Флаг класса «Четвертьтонник» – белый флаг с логотипом «Спорт Клуба Парусник».
4.2. Флаг класса Dragon – флаг «Delta».
4.3. Флаг класса «Laser SB20» — флаг с символом класса Laser.
5. ЗОНА ГОНОК
5.1. Дистанция гонок будет расположена в Невской губе напротив пос. Лахта и Ольгино.
6. ДИСТАНЦИЯ ГОНОК

6.1. Дистанция согласно схеме, приложенной в гоночной инструкции и, являющейся частью гоночной инструкции.
6.2. Старт – 1 – 2 – 1 – 2 – Финиш. Знаки огибаются левым бортом.
7. ЗНАКИ
7.1. Знаками дистанции будут красные надувные буи.
8. СТАРТ
8.1. Стартовая процедура будет осуществляться в соответствии с правилом 26 Правил Парусных Гонок.
8.2. Стартовой линией является линия между шестом с флагом на Главном судейском судне у правого конца линии и вешкой с красным флагом у левого конца линии.
8.3. Яхта, стартовавшая позже, чем через 10 минут после сигнала «Старт открыт», считается как DNS без рассмотрения. Этим изменяется правило А4.
8.4. Стартовая линия не является препятствием при прохождении других участков дистанции, и ее пересечение не обязательно при прохождении второго, третьего и четвертого отрезков дистанции.
8.5. Неточность в выставлении дистанции не является основанием для требования исправить результат
9. ФИНИШ
9.1. Финишной линией является стартовая линия.
10. СИСТЕМА НАКАЗАНИЙ
10.1. Правило 44.1 изменено таким образом, что “Наказание в два оборота” заменено на “Наказание в один оборот”.
11. КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ
11.1. Контрольное время прохождения дистанции – 90 минут
11.2. Яхты, которые финишируют более, чем через 20 минут после финиша первой яхты класса, прошедшей дистанцию и не дисквалифицированной, будут считаться DNF без рассмотрения. Этим изменяются правила 35, А4 и A5.
12. ПРОТЕСТЫ И ТРЕБОВАНИЯ ИСПРАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТ
12.1. Яхта, намеревающаяся протестовать, должна сразу после финиша заявить об этом (с указанием опротестованной яхты) Гоночному комитету, пройдя по корме судна Гоночного комитета на финише.
12.2. Устанавливается протестовый взнос в размере 300 рублей, который прилагается к протесту или требованию исправить результат. Протестовый взнос возвращается при удовлетворении протеста или требования исправить результат, в противном случае он приходуется проводящей организацией.
12.3. Протест должен быть написан на бланке, который можно получить в бюро регаты. Протесты и требования об исправлении результата или о повторном рассмотрении должны быть поданы в бюро регаты в течение времени подачи протестов.
12.4. Время подачи протестов заканчивается через 90 минут после финиша последней яхты в последней гонке дня.
12.5. Извещения будут вывешены в пределах 30 минут после окончания времени подачи протестов для оповещения спортсменов о рассмотрениях, в которых они являются сторонами или свидетелями. Рассмотрения будут проводиться в помещении, расположенном на 2 этаже здания «Центра парусного спорта», начиная со времени, указанного на доске официальных объявлений.
12.6. Извещения о протестах Гоночного комитета или Протестового комитета будут вывешены для оповещения яхт согласно правилу 61.1(b).
12.7. В последний гоночный день требование о повторном рассмотрении должно быть подано:
(a) в течение времени подачи протестов, если сторона, требующая повторного рассмотрения, была
информирована о решении накануне;
(b) в пределах 30 минут после того, как сторона, требующая повторного рассмотрения, была информирована о решении в этот день. Этим изменяется правило 66.
12.8. В последний гоночный день требование об исправлении результата, основанное на решении Протестового комитета, должно быть подано в пределах 30 минут после того, как решение будет вывешено. Этим изменяется правило 62.2.
13. СИСТЕМА ЗАЧЁТА
13.1. Будет применяться Линейная система подсчета очков из Приложения А ППГ-09.
13.2. Соревнование считается состоявшимся при проведении не менее 3 гонок.
13.3. При проведении четырех и менее гонок очки яхты в серии будут равны сумме очков, набранных ею в гонках. При проведении пяти и более гонок очки яхты в серии будут равны сумме очков, набранных ею в гонках, без худшего результата.
14. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Яхта, вышедшая из гонки, должна как можно скорее сообщить об этом Гоночному комитету.
15. ЗАМЕНА ЧЛЕНА ЭКИПАЖА ИЛИ ОБОРУДОВАНИЯ
15.1. Замена спортсмена может быть произведена только с предварительного письменного разрешения Гоночного комитета.
15.2. Замена повреждённого или утерянного оборудования может быть произведена только с разрешения Гоночного комитета. Соответствующее заявление должно быть подано в Гоночный комитет при первой разумной возможности.
16. ПРОВЕРКА ОБОРУДОВАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЙ ОБМЕР
16.1. Яхта или её оборудование могут быть проверены в любое время на соответствие правилам класса и требованиям Гоночной инструкции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *