— Не грустно, что чемпионат закончился именно так – отменой гонок?

— Хотелось, конечно, погоняться побольше. Учитывая, что вчерашний день был в этом плане потерян, сегодня все были отлично настроены. По-честному вышли. Но есть правила класса, в которых отмечено, при каком ветре можно проводить гонки. Ветер вроде и позволял дать старт, но если говорить о безопасности… Во Франции, если в такую погоду флот все же и выгоняют на дистанцию, рядом всегда находятся катера безопасности. Не установщики или ампайры, а именно сопровождающие катера, контролирующие безопасность гонщиков, чтобы, если на дистанции, не дай Бог, что-то произойдет, сразу прийти на помощь.

— Состояние нашего флота, если не брать в расчет лидеров, наверное, не позволяло абсолютно всем гоняться в такую погоду?

— Готов предположить, что тяжело пришлось бы московским экипажам, оказавшимся в непривычных для себя условиях. Ветер такой силы там, конечно, бывает, а вот такой волны почти нет. Что касается тех, кто тренируется здесь, или, скажем, в Кашкайше, то, с учётом того, насколько вырос общий уровень, думаю, в основной массе все были готовы к гонкам.

— Подводя итоги чемпионата, вы довольны третьим местом?

— Да. Мы рассматривали чемпионат еще и как тренировку. Особенно, когда поняли, что у нас серьезный недовес. На чемпионате мира же надеемся быть уже в нормальном весе.

— В чемпионате мира будут участвовать сразу десять команд из России. Насколько успешным может быть их выступление?

— Думаю, что все десять должны попасть в первую тридцатку. И тогда это будет хорошее выступление. А там посмотрим, как все будет складываться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *